Куда идут деньги от штрафов гибдд

В настоящее время штрафы ГИБДД поступают в региональные бюджеты. При этом главы субъектов федерации могут самостоятельно принимать решение об их дальнейшей судьбе. Захотят и направят в полном объеме в дорожные фонды, захотят – на поддержку местного футбольного клуба. В Минтрансе посчитали, что эти деньги должны использоваться исключительно по целевому назначению – зачисляться полностью в региональные дорожные фонды. Выступив с инициативой по определению дополнительных источников доходов дорожных фондов субъектов федерации, министерство подготовило законопроект, который уже прошел первое чтение в Госдуме.

7 мая этого года комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект закона о зачислении в региональные дорожные фонды доходов от уплаты штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения. Если Госдума примет этот закон (предположительно это будет сделано 10 мая), в Бюджетный кодекс будут внесены соответствующие поправки.

Ранее в правительстве посчитали, что средства, вырученные от штрафов за нарушение ПДД, позволят удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения. А заодно — увеличить расходы на их содержание. В пояснительной записке к законопроекту так и говорится: «Принятие закона позволит увеличить объемы региональных дорожных фондов и будет способствовать повышению безопасности дорожного движения за счет увеличения финансирования работ по улучшению качества дорог».

О банках и финансах

Куда идут деньги от штрафов гибдд

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Важные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на данный вопрос на страницах газет неизменно одинаково уклончиво: ну как куда? В том направлении, в данный, как его, бюджет. Журналисты в большинстве случаев дальше не развивают эту тему.

А напрасно. Возможно отыскать большое количество занимательного. Стоит посмотреть повнимательнее на расчетный счет, на что водители перечисляют суммы штрафов (конечно расчетный счет возможно найти, в случае если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного перемещения должны полностью поступать в местный бюджет. Что может направлять определенные суммы на упрочнение материального положения ГИБДД. Но на практике штрафы обычно сходу поступают на расчетный счет райотдела милиции либо конкретно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая отличие?

Легко ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета. Но не все так легко.

Во-первых, наряду с этим нарушаются сходу три Закона РФ, а также Закон о милиции, что запрещает финансирование милиции из любых источников, не считая бюджетных (за исключением охранных работ по соглашениям, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, другими словами по расчетной необходимости, для этого и существует особая строка в местном бюджете. Перечисление сумм штрафов сходу на счет ГИБДД превращает данный национальный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих. наряду с этим быстро искажается сущность, задачи и цели ГИБДД. Эффективность работы инспектора начинает измеряться не порядком на дороге, не отсутствием аварий и пробок, а числом “реализованных” штрафных талонов. В следствии этого, страшные места на дорогах (неисправные светофоры, трудноразличимые дорожные символы, пробки и т.д.) интересуют инспектора только с позиций возможности более действенного сбора штрафов.

Около 10% всех ДТП по большому счету совершаются вблизи мобильных постов ГИБДД, обычно самим своим размещением создающих страшную обстановку.

Возможно продолжить и в четвертых и в пятых.

Ясно, что методика “самофинансирования” ГИБДД появилась не от хорошей судьбы. Задержки с выплатой заработной плата, дефицит запчастей и бензина

– меньше, все “прелести” зависимости от бюджетного финансирования – вот что подвигло местных начальников ГИБДД и местного самоуправления “протолкнуть” (где официально, а где явочным порядком) “упрощенный” порядок перемещения сумм штрафов, минуя местный бюджет. Федеральные власти, появлявшиеся неспособными содержать собственные работы, по сути сами обрекли их на поиск “прокорма” на подведомственной территории.

Объяснение обстоятельств, но, не может служить оправданием нынешнего противоестественного положения. Не необычно ли: у нас самая свирепая и бессчётная в мире дорожная полиция, а на дорогах – полный бардак. Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах увеличения безопасности перемещения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

Уж лучше дополнительный ежегодный сбор с водителей, это будет более законным и, непременно нанесет меньший вред дорожному перемещению. Пока же эффективность работы ГИБДД возможно оценить в 5-10%. Другими словами 9 из 10 работников ГИБДД не воздействуют положенным образом на безопасность перемещения, а трудятся на обеспечение функционирования совокупности самой ГИБДД.

P . S . из 2003 года: Статья написана в 2000 году и на данный момент не через чур актуальна. Как всем известно, сейчас гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы. Имеется ли на данный момент расчетный счет «для штрафов» в ГИБДД – не имеет значения.

Расчет упростился к обоюдному удобству работника и водителя ГИБДД: остановленный за какое-то нарушение шофер на сиденье «гаишной» машины 50 рублей и продолжает путь, в большинстве случаев кроме того не предъявляя водительского удостоверения. Вятские гаишники, каковые, в соответствии с «Комсомольской правде», полтинников с водителей не берут, а сходу оформляют дело о попытке дачи взятки, воспринимаются большинством водителей, как «оборотни в погонах». И как ни необычно, в существующих условиях отечественного «зазеркалья», это так и имеется… Такая вот видоизменение.

P . S . из 2012 года: На данный момент реквизиты для уплаты штрафов содержат номер счета в Управлении федерального казначейства. Но областное УВД все равно в том месте указывается. Что это указывает, простым людям неизвестно.

Куда же идут штрафы?

Обращайте внимание на штрих-коды или кому мы платим дань

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Сейчас водителям предлагается много способов оплаты штрафов ГИБДД. Собственники транспортных средств в полной мере могут быть в определенном перечне…

Многие из нас желают максимально упростить и приблизить к себе платежные совокупности, каковые возможно применять для оплаты самых различных товаров либо…

Это интересно:  Сзв м штрафы за исправления

Не понимаете куда инвестировать дабы они трудились? Любой, кому хоть сколь-то удается скапливать денег, вспоминает, куда выгодно инвестировать , дабы…

Содержание статьи Мечтой каждого россиянина, которому посчастливилось сколотить собственный маленький капитал, непременно, есть его сохранность, а также…

Инвестировать , на сегодня возможно в разные вещи: в собственный либо чужой бизнес, в недвижимость, в металл, в акции, в банк под проценты. Но один…

Многие автомобилисты не знают, куда идут штрафы за нарушения ПДД – опрос

Как оказалось, многие автомобилисты не знают, куда именно поступают штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД). Таковы результаты очередного опроса портала «ДорИнфо».

В связи с недавней инициативой мэра Омска Вячеслава Двораковского, который считает, что штрафы за нарушения ПДД должны полностью перечисляться в дорожные фонды субъектов, портал «ДорИнфо» провел опрос среди читателей и выяснил, что многие из автомобилистов даже не представляют, на что уходят эти деньги.

Большинство проголосовавших (48.05%) согласились с Двораковским и поддержали перечисление штрафов за нарушения ПДД в региональные дорфонды. Немногим меньше — 42.07% — заявили, что не знают, куда уходят эти деньги. Только 6.44% проголосовавших считают, что штрафы за нарушения ПДД нужно направлять в федеральный дорожный фонд. Еще 3.45% считают, что в региональные дорожные фонды нужно перечислять только штрафы за нарушения парковки и стоянки, остальное должно идти в федеральный бюджет.

Сейчас штрафы за нарушение правил дорожного движения, в соответствии с бюджетным кодексом (п. 6.2 статьи 46 БК РФ), попадают в региональный бюджет, кроме штрафов за нарушение весогабаритных параметров при движении по федеральным дорогам. Они направляются в федеральный дорожный фонд и расходуются на цели, связанные с дорожной деятельностью.

Читайте также: Штрафы за нарушения ПДД должны иди не только в региональные, но и в муниципальные дорожные фонды – Сергей Тен

Штрафы гибдд куда идут деньги

Штрафы гибдд куда идут деньги

ГИБДД. Куда идут штрафы?

Куда идут штрафы, собираемые на дорогах? Ответственные лица из Главного управления ГИБДД отвечают на этот вопрос на страницах газет всегда одинаково уклончиво: ну как куда? Туда, в этот, как его, бюджет. Журналисты обычно дальше не развивают эту тему. А зря. Можно найти много интересного. Стоит взглянуть повнимательнее на расчетный счет, на который водители перечисляют суммы штрафов (естественно расчетный счет можно обнаружить, если оплата штрафа производится по протоколу, а не на месте).

Вообще-то по законодательству (Административный кодекс, Закон о местном самоуправлении) штрафы за нарушение правил дорожного движения должны целиком поступать в местный бюджет. Который может направлять определенные суммы на укрепление материального положения ГИБДД. Но на практике штрафы зачастую сразу поступают на расчетный счет районного отдела милиции или непосредственно ГИБДД, минуя местный бюджет. Казалось бы, какая разница? Просто ликвидировали промежуточную стадию размещения сумм штрафов на счете местного бюджета. Но не все так просто.

Во-первых, при этом нарушаются сразу три Закона РФ, в том числе Закон о милиции, который запрещает финансирование милиции из любых источников, кроме бюджетных (за исключением охранных работ по договорам, но это к данному вопросу не относится).

Во-вторых, дофинансирование милиции (и ГИБДД) должно осуществляться по сметам, то есть по расчетной необходимости, для этого и существует специальная строка в местном бюджете. Перечисление сумм штрафов сразу на счет ГИБДД превращает этот государственный орган в хозрасчетное предприятие, что недопустимо.

В третьих , при этом резко искажается суть, цели и задачи ГИБДД. Эффективность работы инспектора начинает измеряться не порядком на дороге, не отсутствием пробок и аварий, а количеством “реализованных” штрафных талонов. В результате этого, опасные места на дорогах (неисправные светофоры, трудноразличимые дорожные знаки, пробки и т.д.) интересуют инспектора лишь с точки зрения возможности более эффективного сбора штрафов. Около 10% всех ДТП вообще совершаются вблизи передвижных постов ГИБДД, зачастую самим своим расположением создающих опасную ситуацию.

Можно продолжить и в четвертых и в пятых.

Понятно, что методика “самофинансирования” ГИБДД родилась не от хорошей жизни. Задержки с выплатой зарплаты, нехватка бензина и запчастей – короче, все “прелести” зависимости от бюджетного финансирования – вот что подвигло местных руководителей ГИБДД и местного самоуправления “протолкнуть” (где официально, а где явочным порядком) “упрощенный” порядок движения сумм штрафов, минуя местный бюджет. Федеральные власти, оказавшиеся неспособными содержать свои службы, по сути сами обрекли их на поиск “прокорма” на подведомственной территории.

Объяснение причин, однако, не может служить оправданием нынешнего противоестественного положения. Не странно ли: у нас самая свирепая и многочисленная в мире дорожная полиция, а на дорогах – полный бардак. Обещанная главным “гаишником” России Федоровым эра сотрудничества работников ГИБДД и водителей в интересах повышения безопасности движения останется мифом до тех пор, пока не будет ликвидирована экономическая зависимость ГИБДД от собираемости штрафов.

Уж лучше просто установить дополнительный ежегодный сбор с водителей, это будет более законным и, безусловно нанесет меньший вред дорожному движению. Пока же эффективность работы ГИБДД можно оценить в 5-10%. То есть 9 из 10 работников ГИБДД не влияют положенным образом на безопасность движения, а работают на обеспечение функционирования системы самой ГИБДД.

P . S . из 2003 года: Статья написана в 2000 году и в настоящее время не слишком актуальна. Как всем известно, теперь гаишники не тратят время ни на штрафные талоны, ни на протоколы. Имеется ли сейчас расчетный счет «для штрафов» в ГАИ – не имеет значения. Расчет упростился к обоюдному удобству водителя и работника ГАИ: остановленный за какое-то нарушение водитель просто кладет на сиденье «гаишной» автомашины 50 рублей и продолжает путь, обычно даже не предъявляя водительского удостоверения. Вятские гаишники, которые, согласно «Комсомольской правде», полтинников с водителей не берут, а сразу оформляют дело о попытке дачи взятки, воспринимаются большинством водителей, как «оборотни в погонах». И как ни странно, в существующих условиях нашего «зазеркалья», это так и есть… Такая вот метаморфоза.

P . S . из 2012 года: В настоящее время реквизиты для уплаты штрафов содержат номер счета в Управлении федерального казначейства. Однако областное УВД все равно там указывается. Что это означает, обычным людям неизвестно. Куда же идут штрафы?

Как вернуть ошибочно оплаченный штраф?

Многие из нас сталкивались с необходимостью вернуть деньги из государственной казны, которые были ошибочно уплачены. И госпошлину лишнюю оплачиваем при регистрации транспортного средства и штрафы по два раза платим. Бывает, что штрафы оплатили, а потом их опротестовали в суде.

В этих случаях мы зачастую встаем в ступор. Даже и не знаем куда идти, что говорить, чтобы вернуть свои деньги назад. Давайте разбираться, что нужно сделать, чтобы вернуть ошибочно уплаченный штраф, ну или лишний раз уплаченный.

Случаи, когда можно вернуть оплаченный штраф

Зачастую водители торопятся оплатить штраф, чтоб не ходить в должниках, а потом понимают, что зря. Например, камера фиксации правонарушений на дороге зафиксировала превышение скорости не Вашего автомобиля, а похожего автомобиля с почти идентичным номером. Согласитесь, бывает такое. Такой штраф можно опротестовать. Можно признать неправомерным или ошибочными и другие штрафы.

Это интересно:  Как оплатить штраф по протоколу

Мой друг ошибочно дважды оплатил штраф. Жалко терять 1000 рублей, вот мы с ним и решили узнать процедуру возврата.

Вот полный перечень случаев, когда можно вернуть деньги за штраф:

  • оплата по ошибочным реквизитам;
  • постановление о штрафе было отменено;
  • штраф по постановлению был оплачен дважды;
  • штраф оплачен лицом, которое не было привлечено к административной ответственности (например, машина Ваша, а за рулем были не Вы).

Что говорит закон?

Возврат административного штрафа из казны законодательно не регулируется. Единственное, на что в этом случае мы можем опереться — это часть 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса РФ. В ней говорится, что решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (пеней, штрафов, процентов и прочего) и представление поручения в Казначейство для возврата денежных средств принимается администратором доходов бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ.

Но законодательно не установлен порядок возврата из бюджета административных штрафов. Ни Бюджетный кодекс, ни КоАП это не регулирует. Значит официального порядка подачи заявления, сроков и порядка выплат из бюджета излишне уплаченного штрафа нет.

Порядок отсутствует, но право восстановить справедливость в суде никто не отменял. Получается, что досудебное обращение к администратору доходов необязательно. Можно сразу в суд, но это лишние затраты.

Сегодня воспользуемся письмом департамента. В нем говорится, что по вопросу возврата уплаченных административных штрафов следует обратиться к соответствующему администратору доходов бюджета.

Бюджетный кодекс (ст. 6) признает администратором доходов органы власти (госорганы и муниципальные органы), ЦБ РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, казенные учреждения, осуществляющие контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Как вернуть деньги?

Штраф мы платим государству, а общение с госструктурами должно носить официальный характер. Значит, придется писать письменное обращение. При необходимости вернуть свои деньги из казны не прокатит электронная переписка или устное обращение. Даже в магазине возврат товара оформляется письменно. Предъявляем паспорт, пишем заявление, прикладываем чек.

В нашем случае администратором доходов является ГИБДД, которое вынесло постановление о штрафе. Значит в ГИБДД и будем обращаться. Но будьте готовы ждать — у госорганов по закону 30 дней на то, чтобы дать ответ на обращение гражданина.

Заявление о возврате ошибочно уплаченного штрафа нужно писать на имя начальника городского (регионального) ГИБДД. В случае оплаты штрафа, присланного с камер из Центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), все равно пишем начальнику ГИБДД, которому подчиняется этот центр.

Для составления заявления нам нужно иметь под рукой:

  • паспорт;
  • постановление об административном правонарушении (о наложении штрафа);
  • постановление суда, если штраф был отменен решением суда;
  • платежные документы, подтверждающие оплату штрафа (переплату);
  • документ из банка, в котором указаны реквизиты для перечисления переплаченной в бюджет суммы.

Что писать в заявлении?

Официальной формы заявления не существует. Пишем в свободной форме, внятно излагая причину обращения.

В заявлении указываем свои контактные данные, реквизиты постановления о наложении административного штрафа (номер, дату), реквизиты судебного постановления (если такое имеется), банковские реквизиты счета, на который нужно будет произвести возврат излишне уплаченной суммы штрафа.

В конце заявления обязательно перечисляем список приложенных документов. Нужно приложить копию паспорта, реквизиты счета (чтоб точно не было ошибки), копию судебного решения (в случае его наличия), оригинал платежных документов. Но не забудьте оставить себе копию квитанций об оплате.

Говорят, что иногда просят еще и ИНН, не жалко приложить копию ИНН, но по закону мы не обязаны его передавать правоохранительным органам.

Весь этот пакет документов для Вашей же подстраховки лучше направить заказным письмом с уведомление о вручении и с описью вложений. И Вам принесут корешок с росписью получателя. Иначе просто может потеряться, а с заказными письмами обращение более строгое.

Можно и лично сходить в ГИБДД и отнести заявление. Нелишним будет попросить при приеме заявления на его копии поставить отметку с датой приема и росписью принявшего.

Совет «бывалого»

Чек из банкомата быстро выцветает, особенно, если его держать не в темном месте. Да и потерять его очень просто.

Я свой второй штраф оплатил через сбербанк-онлайн, там платежный документ сохраняется в системе и его можно распечатать бесконечное число раз. Это ради того, чтобы было, что предъявить инспектору или приставу, если будут вменять неуплату. Прийти в банк и в терминале из своего личного кабинете распечатать еще один платежный документ — сейчас это не проблема.

Мой первый штраф семилетней давности в системе ГИБДД все еще числится неоплаченным. Хотя был сразу же оплачен, потом еще и приставы приходили, им были представлены документы об оплате. А когда попался второй раз, по новой базе инспекторы штрафов не нашли, решили еще и по старой базе пробить. Так я и узнал, что штраф считается неуплаченным. За семь лет квитанция точно уж вся выцвела, на второй раз решил подстраховаться.

Возврат штрафа через АВТОКОД

Столичные водители могут вернуть сувои переплаченные штрафы через портал АВТОКОД. В разделе обращений нужно будет выбрать соответствующий пункт и заполнить заявление. Форма заявления такая же, как и при письменном обращении. Там же можно запросить копию постановления, если оно утеряно. Заявление рассматривается в течение 30 дней, срок возврата не урегулирован. Зато можно отследить статус своего заявления через электронную подписку или в личном кабинете на портале. К сожалению, этот сервис работает пока в тестовом режиме, бывают сбои в работе.

Что хочется сказать в конце: не стесняйтесь возвращать свои излишне уплаченные деньги, это не признак жадности, а признак вашей грамотности.

Автор: Дмитриев Виталий, дата публикации: 17.02.2016
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

Куда «идут» и на что тратятся штрафы ГИБДД? Ответ директора департамента финансов

Сегодня получил ответ директора департамента финансов города Нижневартовска на свой запрос от 09.11.2011г. о том, куда (в федеральный/региональный/муниципальный бюджет) поступают денежные средства граждан от административных штрафов Нижневартовского городского ГИБДД и на что (по каким статьям) эти средства расходуются?

На Ваш вопрос сообщаем следующее, что денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения, налагаемые ГИБДД Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску зачисляются в бюджет города Нижневартовска.
Что касается их расходования, то в соответствии с принципом общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, статья З5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расходы бюджета не увязываются с определенными видами доходов бюджета и источниками финансирования дефицита, т.е. могут быль направлены на любые расходы бюджета.
В 2012 году в соответствии с Федеральным Законом от 07 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» в рамках перевода финансового обеспечения полиции на федеральный уровень указанные штрафы будут поступать в доход федерального бюджета.

Это интересно:  Изменения штрафов гибдд с 20 ноября

Заместитель главы
администрации города,
директор департамента финансов О.В. Сазонова

Ответ более чем понятен, особенно то, что начиная с 2012 года штрафы ГИБДД будут поступать в доход федерального бюджета.
Федеральная власть всё прибирает к своим рукам, тем самым больше и больше подчиняя себе (лишая самостоятельности) последний оплот демократии — местное самоуправление. Ведь общеизвестно — у кого деньги — у того и власть!

Транспортный налог-2018: узнать и оплатить задолженность

Транспортный налог начисляется раз в год и обязателен к уплате всеми гражданами России, имеющими в собственности зарегистрированное транспортное средство. Узнать и оплатить транспортный налог онлайн

Транспортный налог 2018 необходимо оплатить не позднее 1 декабря 2018 года, на основе налогового уведомления, поступившего на почту по официальному адресу хозяина ТС.

Несвоевременная оплата транспортного налога в 2017 году приведет к серьезным мерам со стороны государства. Начиная от начисления пенни и завершая розыскными действиями, санкционированными судебными органами, заключением под стражу и арестом личного имущества.

Что ожидает неплательщиков по транспортному налогу в 2018 году

  • Начисление пенни;
  • Блокировка банковских счетов;
  • Блокировка электронных карт;
  • Арест денежных средств;
  • Арест имущества в счет погашения долга по транспортному налогу;
  • Принудительные общественные работы;
  • Объявление в розыск;
  • Временное ограничение водительских прав;
  • Ограничение на выезд за границу;
  • Принудительные действия со стороны сотрудников ГИБДД.

Согласно нововведениям 2017 года, автомобилисты, своевременно не получившие налогового уведомления, обязаны самостоятельно уточнить долг по налогу за машину и погасить его в установленный законом срок.

Узнать и оплатить транспортный налог можно как по УИН (уникальному идентификационному номеру) налогового уведомления (номер расположен в верхней левой части квитанции, пришедшей по почте), так и по обычному номеру ИНН.

Кто обязан платить транспортный налог в 2018 году (изменения)

Налогоплательщиками по транспортному налогу выступают граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения. Транспортный налог 2018 притерпелось некоторые изменения.

Перечень ТС, подпадающих под действие транспортного налога, достаточно широк. Раз в год налог взимается с морских и речных судов, самолетов, гидроциклов, снегоходов и грузовиков. Основу налоговой базы по транспортному налогу в 2017 году составляют личные легковые автомобили россиян.

Как только человек вступает в права собственности на то или иное транспортное средство, на него сразу же начинает начисляться транспортный налог. Система устроена таким образом, что предыдущий год владения машиной оплачивается осенью следующего года. Другими словами, если автомобиль был приобретен летом 2016 года, осенью 2017 года в налоговом уведомлении будет содержаться цифра, относящаяся к половине предыдущего года.

С 1 января 2017 года в закон о транспортном налоге были внесены изменения. По новым правилам, автомобилист обязан сам обращаться в налоговую службу если на его новое авто осенью, в период рассылки уведомлений о налоговой задолженности, это уведомление по каким-то причинам ему не пришло. Обращение в налоговые ораны может заменить онлайн проверка и оплата налога на машину на нашем сайте.

Льготы на транспортный налог для пенсионеров 2018

В разных субъектах Российской Федерации существуют свои особенности по льготам на транспортный налог для пенсионеров. Где-то послабления для социально незащищенных слоев населения больше где-то меньше. За консультацией по льготам на транспортный налог в 2018 году проще обратиться непосредственно в налоговые органы региона.

Пенсионер претендующий на льготы должен написать заявление на предоставление права на льготное налогообложение.

В документе нужно указать:

  • Основание для получения права на скидку или освобождение от уплаты.
  • Вида и марку транспортного средства.
  • Регистрационный номера автомобиля.
  • Количество транспортных средств во владении.

К заилению необходимо приложить копию пенсионного удостоверения.

Как вычисляется величина транспортного налога в 2018 году?

Основными параметрами, определяющими ценообразование, являются регион регистрации автомобиля и его мощность в лошадиных силах. Рассчитать транспортный налог 2018 не сложно.

Транспортный налог всецело отдан на регулирование «местным», региональным властям. В силу этого, где-то ставки налога на машину приближаются к столичным, а где-то вообще обнулены.

К самым комфортным с точки зрения налоговой нагрузки по взысканиям с автомобилей относят Оренбургскую область, Ханты-Мансийский и Ненецкий автономный округа. Тут на бюджетные автомобили транспортный налог в 2017 году попросту отменен. В ряде случаев региональные власти дополнительно внедряют системы поощрения автомобилистов при уплате транспортного налога с новых, экологически чистых машин и санкции к владельцам старых автомобилей.

Чтобы приблизительно ориентироваться в величине транспортного налога в 2017 году, приводим базовую таблицу лошадиных сил для легковых автомобилей. Данные по столичному региону.

Расчет транспортного налога по лошадиным силам 2017 (для Москвы)

Вы хотите знать, куда идут штрафы ГИБДД?

В настоящее время штрафы ГИБДД поступают в региональные бюджеты. При этом главы субъектов федерации могут самостоятельно принимать решение об их дальнейшей судьбе. Захотят и направят в полном объеме в дорожные фонды, захотят – на поддержку местного футбольного клуба. В Минтрансе посчитали, что эти деньги должны использоваться исключительно по целевому назначению – зачисляться полностью в региональные дорожные фонды. Выступив с инициативой по определению дополнительных источников доходов дорожных фондов субъектов федерации, министерство подготовило законопроект, который уже прошел первое чтение в Госдуме.

7 мая этого года комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект закона о зачислении в региональные дорожные фонды доходов от уплаты штрафов за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения. Если Госдума примет этот закон (предположительно это будет сделано 10 мая), в Бюджетный кодекс будут внесены соответствующие поправки.

Ранее в правительстве посчитали, что средства, вырученные от штрафов за нарушение ПДД, позволят удвоить объемы строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения. А заодно — увеличить расходы на их содержание. В пояснительной записке к законопроекту так и говорится: «Принятие закона позволит увеличить объемы региональных дорожных фондов и будет способствовать повышению безопасности дорожного движения за счет увеличения финансирования работ по улучшению качества дорог».

Статья написана по материалам сайтов: kapitalbank.ru, dorinfo.ru, yurist-moscow.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector