+7 (495) 268-06-74  Москва

+7 (812) 309-49-21  Санкт-Петербург

8 (800) 333-88-93  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Бесплатная юридическая консультация

8 (800) 333-88-93

Сводный реестр электронный бюджет

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2020

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.
Это интересно:  Давление холодной воды в квартире норматив

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Единый Центр Электронно Цифровой Подписи

Код СвР — 8-значный код присвоенный организации в сводном реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Узнать код СвР организации

В открытом доступе сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса находиться по ссылке:

Достаточно в поиске набрать ИНН организации и если организация есть в реестре, вы увидите код СвР организации.

Подробную информацию об организации можно нажав на кнопку Общие сведения.

Если есть доступ в Электронный бюджет то код СвР можно узнать в Меню Сводный реестр -> Перейти во вкладку Формуляры -> выбрать в Формулярах Справочники -> Сводный реестр.

Устаревший СвР

Для актуализации реестровых записей (синий восклицательный знак) необходимо:
1) актуализировать информацию об учредителе — ИНН, КПП и т.д.,
2) актуализировать настройку подведомственной сети — наименование, инн и т.д,,
3) актуализировать реестровые записи — возможно в базовый перечень были внесены изменения в наименование или показатели качества или еще что-то. Обновить все или один из этих пунктов.

Скачать полную инструкцию по обеспечению актуальности данных при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ можно по этой ссылке:

Выполнение работ по созданию, гармонизации, актуализации нормативной справочной информации (для уполномоченных организаций)

Государственная интегрированная информационная система управления
общественными финансами «Электронный бюджет»

Подсистема ведения нормативной справочной информации

Выполнение работ по созданию, гармонизации, актуализации нормативной справочной информации, используемой в информационных системах федерального казначейства в рамках государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Это интересно:  С выходного пособия удерживается ндфл

Сводный реестр для пользователей уполномоченных организаций

Аннотация
Данный документ предназначен для Уполномоченных пользователей по ведению единого реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр).

Документ описывает комплекс операций, реализуемых Исполняющим УО:

О ведении Сводного реестра в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Финансовое управление по Топкинскому району

12 января 2016 г. г. Топки № 3

О ведении Сводного реестра

в государственной интегрированной информационной

системе управления общественными финансами

В целях организации работ по формированию и представлению информации и документов для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, (далее – ведение Сводного реестра) в компонентах государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – компоненты системы «Электронный бюджет»)

1. Назначить ответственными за ведение реестра участников бюджетного процесса в соответствующей компоненте системы «Электронный бюджет» следующих сотрудников с указанными полномочиями:

1.1. Полномочие на просмотр, согласование, утверждение:

Прокуронову Елену Михайловну-главного специалиста АСФР;

1.2. Полномочие на просмотр, ввод данных, согласование:

Прокуронову Елену Михайловну-главного специалиста АСФР;

2. Назначить ответственными за техническое обеспечение работы, подключение пользователей к компонентам системы «Электронный бюджет» и формирование заявок на подключение доступа к компонентам системы «Электронный бюджет»:

Полещук Дмитрия Викторовича — главного специалиста АСФР;

3. Утвердить Регламент ведения Сводного реестра в соответствующей компоненте системы «Электронный бюджет» согласно приложению 1 к настоящему приказу.

4. Главному специалисту АСФР Прокуроновой Елене Михайловне довести, утвержденный настоящим приказом, Регламент формирования Сводного реестра в соответствующей компоненте системы «Электронный бюджет» до сведения органов местного самоуправления Топкинского муниципального района и обеспечить его размещение на официальном сайте сайте финансового управления по Топкинскому району.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

по Топкинскому району

к приказу финансового управления

по Топкинскому району

от 01.01.2001г. № 3

ведения Сводного реестра в соответствующей компоненте системы «Электронный бюджет»

1. Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает правила ведения Сводного реестра в соответствующей компоненте системы «Электронный бюджет» в финансовое управление по Топкинскому району (дате по тексту — Управление).

2. Формирование Сводного реестра

2.1. В Сводный реестр включается информация и документы о следующих организациях (учреждениях) (далее – организации):

а) об участниках бюджетного процесса Топкинского муниципального района, их обособленных подразделениях;

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее – неучастники бюджетного процесса):

— муниципальных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством предоставляются субсидии из бюджета Топкинского муниципального района;

— муниципальных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов ;

Это интересно:  Как перевести пенсию в другой банк

— неучастниках бюджетного процесса, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Кемеровской области и (или) открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – иные неучастники бюджетного процесса).

2.2. Для корректного формирования Сводного реестра орган местного самоуправления Топкинского муниципального района в течение двух рабочих дней, следующих за днем:

— включения сведений об организации в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ),

— внесения изменений об организации в сведения ЕГРЮЛ,

— принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр,

— внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр,

обязан представить в финансовое управление по Топкинскому району в отношении себя и (или) учреждения, в отношении которого осуществляет функции и полномочия учредителя, официальное сопроводительное письмо на бумажном носителе и в электронном виде на машинном носителе перечень информации (реквизитов) об организации в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 000н, и сканированные копии следующих документов: выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, Положение (Устав) об организации, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

2.3. В течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 2.2. настоящего Регламента специалисты Управления, ответственные за формирование Сводного реестра в системе «Электронный бюджет», осуществляют, в соответствии со своими полномочиями, ввод информации путем заполнения экранных форм Заявки на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр в компоненте системы «Электронный бюджет». Далее заявку подписывает, согласовывает и утверждает уполномоченный сотрудник Управления, тем самым отправляет ее на межведомственное согласование в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области (далее – Федеральное казначейство).

2.4. Результаты межведомственного согласования информации Управление доводит в течение восьми рабочих дней, с даты представления заявки в Федеральное казначейство, до органа местного самоуправления, представившего документы для включения или изменения сведений в Сводном реестре, официальным письмом, прилагая извещение или протокол, полученные от Федерального казначейства.

Статья написана по материалам сайтов: ececp.ru, budget.org.ru, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector