+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Бесплатная юридическая консультация

8 (800) 333-88-93

Порядок ведения бюджетной сметы 2020

Рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 Выходные: Суббота, Воскресенье

Содержание

Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Сунского городского поселения на 2019 год

146 от 27.12.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ
СУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СУНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2018 № 146
пгт Суна

Об общих требованиях к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы администрации
Сунского городского поселения на 2019 год

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сунского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Общие требования к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Сунского городского поселения на 2019 год.
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на ведущего специалиста (бухгалтера-финансиста) администрации Сунского городского поселения Иванцову Ольгу Александровну.

Глава администрации
Сунского городского поселения
Сунского района Кировской области С.Б. Булатов

Образец бюджетной сметы на 2019 год

Утвержден новый бланк

Бюджетной сметой называют плановый документ, который определяет лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). По сути это специальный бланк, на основании которого финансируется госучреждение.

Общие требования к ведению определяет законодатель (новый Приказ № 26н). Однако составлять БС придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Так, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливает главный распорядитель (ГРБС), в ведении которого находится организация. Обратите внимание, что Приказ Минфина 112н по составлению сметы на 2019 год не действует, он утрачивает силу 31.12.2018.

Скачать форму по ОКУД 0501212

Новая структура документа

Итак, законодатели скорректировали форму-образец сметы казенного учреждения на 2019 год бюджетникам. Структура документа разрослась, введены новые разделы. Их содержание:

  • в разделе № 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
  • раздел № 2 — расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
  • раздел № 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов бюджетного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиций, субсидий, межбюджетных трансфертов, платежей, взносов и перечислений субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантий, а также по резервным расходам;
  • раздел № 4 — раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя бюджетных средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
  • раздел № 5 — здесь указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
  • раздел № 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация. Напомним, что все операции, совершенные в иностранной валюте, должны быть переведены в рубли по соответствующему курсу.

Основные правила составления

Новые формы придется учитывать при разработке и составлении БС. Все образцы закреплены в отдельном Приказе Минфина России от 20.06.2018 № 139н.

Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники могут подготовить документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

Инструкция по заполнению

Учитывайте следующие правила при составлении БС:

  1. Объемы расходов, а также их направления, должны в строгости соответствовать доведенным ЛБО, в частности по разделам 1-4.
  2. Текущие показатели, а также код аналитического показателя в бюджетной смете на 2019 год формируйте с учетом новых требований законодательства: Приказ № 132н и № 209н.
  3. Показатели БС и показатели плана закупок на соответствующий отчетный период должны соответствовать по объемам и направлениям финансового обеспечения.
  4. Если учредитель предусмотрел обязательное согласование сметы, то включите в бланк отдельную графу «Согласовано». Предусмотрите поля не только для подписи, но и для Ф.И.О. должностного лица с расшифровкой и датой визирования.
  5. Подтвердите показатели БС соответствующими обоснованиями, на основании которых и был составлен документ (пункт 8 нового Приказа № 26н).
  6. Если в отношении казенного учреждения главный распорядитель установил госзадание, то при заполнении БС придется учитывать доведенные показатели (п. 2, 3 ст. 69.2 БК РФ).

Обратите внимание, что федеральные бюджетники обязаны учитывать дополнительные требования к составлению, которые для них утвердил Минфин России.

Особенности утверждения

Порядок утверждения БС должен одобрить вышестоящий или главный распорядитель бюджетных средств. В общем случае БС должна быть утверждена в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

Если деятельность госучреждения сопряжена с государственной тайной, то применяются иные требования. Так, БС с гостайной должна быть утверждена не позднее 20 рабочих дней с момента доведения ЛБО.

Утвердить БС должен либо сам руководитель, либо иное лицо, которое уполномочено на совершение данных действий. Однако ГРБС может предусмотреть данные полномочия для иного лица.

Документ, который утвержден по установленным правилам, необходимо направить ГРБС не позднее дня, следующего за днем, в котором утвердили смету.

Как внести изменения

Рассмотрим образец изменения показателей бюджетной сметы на 2019 год, пример изменений.

Бланк для внесения изменений в бюджетную смету в 2019 году

Если корректировка сметных показателей требует изменений в действующий бланк-образец бюджетной росписи на 2019 год и объемов ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а только потом утверждают изменения.

Бюджетная смета в электронном бюджете

Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной. Региональные и муниципальные организации не обязаны вести документацию в ЭБ, но зачастую ГРБС требуют ведение электронной версии БС.

Интернет-система предназначена для достижения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности учреждений, а также для повышения качества управления финансами. В 2019 году сметы в системе заполняют в обязательном порядке все организации.

Прикладывать экономические расчеты-обоснования также необходимо. Корректировки показателей вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя. Утверждать внесенные уточнения теперь имеют право исключительно ГРБС, а не вышестоящий распорядитель.

Бюджетная смета 2019

Порядок для подведомственных учреждений

Процесс формирования бюджетной сметы включает в себя проведение ряда расчетов сметных плановых показателей и составление проекта бюджетной сметы. Работа по формированию документа начинается в тот момент, когда учреждение получает данные о размерах бюджетных назначений, выделенных из бюджета. К смете прикладывают расчеты, где обосновывается каждая статья расходов. Все казенные учреждения формируют свою бюджетную смету, на основании которой распорядитель бюджетных средств формируется Сводную ведомость по всем своим подведомствам.

Это интересно:  Требования к дому по материнскому капиталу

На протяжении ряда лет главные распорядители руководствовались общими требованиями, утвержденными Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, который не раз подвергался внесению корректировок. Очередное уточнение при составлении бюджетной сметы внес Приказ Минфина РФ №26н от 14.02.2018 г. (далее Приказ Минфина 26н). При составлении и утверждении смет на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. необходимо воспользоваться новыми требованиями, которые определены данным Приказом. Основные изменения:

увеличилось количество разделов бюджетной сметы и изменилась структура документа;

в смете теперь также необходимо отражать прогнозные показатели;

сметы, содержащие государственную тайну, утверждаются не позднее 20 рабочих дней со дня доведения учреждению ЛБО;

утвержденную бюджетную смету с обоснованиями направляют ГРБС (РБС) не позднее одного рабочего дня после утверждения.

Также теперь главный распорядитель утверждает порядок в форме единого документа. В нем могут быть установлены (п. 3, 5 Приказа Минфина № 26н):

1) главным распорядителем средств федерального бюджета:

сроки составления и подписания проектов смет;

порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);

полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета;

2) главным распорядителем средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета):

порядок и сроки составления и подписания проектов смет;

порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);

полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).

Составление и ведение бюджетной сметы

Как и прежде, бюджетная смета подразумевает под собой документ, где отражены установленные доведенные объемы и их распределение по направлениям расходов. При этом учтено, что соответствующие объемы расходов устанавливаются на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый и плановый период) (п. Приказа Минфина 26н).

Бюджетная смета составляется учреждением путем формирования показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период (п. 8 Приказа Минфина № 26н).

Теперь бюджетная смета состоит их шести разделов, а именно:

1 раздел: итоговые показатели бюджетной сметы.

2 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств.

3 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий РФ, а также по резервным расходам.

4 раздел: лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц.

5 раздел: справочно, бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.

6 раздел: справочно, курс иностранной валюты к рублю РФ.

В приложении 1 и 2 Приказа Минфина 26н приведены Форма сметы и форма, предназначенная для изменения ее показателей.

Можно выделить следующие основные особенности составления бюджетной сметы на 2019 год:

Увеличилось количество разделов: было 4, стало 6.

Введены графы для отражения показателей первого и второго годов планового периода в случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый и плановый период.

Новая форма сметы предусматривает обособленное отражение показателей текущего года и планового периода. Они формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов. Возможно также применение дополнительной детализации показателей по кодам статей (подстатей) групп (статей) КОСГУ (кодам аналитических показателей), если это установлено соответствующим порядком ведения сметы.

В отличие от действующей формы на 2018 год, рекомендованной Приказом Минфина РФ № 112н, отметка «Согласовано» будет проставляться в конце сметы.

Согласно правилам, которые изложены в п. 11 Приказа Минфина 26н, ведение бюджетной сметы предполагает внесение в нее изменений в пределах доведенных бюджетных назначений учреждению. При этом суммы увеличения отражаются со знаком плюс, а суммы уменьшения со знаком минус. Корректировка сметы осуществляется путем утверждения поправок в показателях, которые меняют:

Объемы сметных назначений.

Распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ.

Распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя.

Распределение по дополнительным кодам аналитических показателей.

Законодательные акты, регулирующие правила ведения бюджетной сметы

Наиболее значимым нормативным актом, который регулирует правила и требования к ведению бюджетных смет казенными учреждениями, является Приказ российского Минфина №112н, датированный 20.11.2007 г. В него неоднократно вносились поправки и изменения, последние из которых были приняты Приказом №168н от 30.09.2016 г.

Они введены в действие с 01.01.2017 г. и содержат новый, несколько измененный порядок составления бюджетной сметы, а также форму заполнения, размещенную ниже.

Кроме того, каждое ведомство издает собственные нормативные документы, которые регламентируют порядок составления, а также утверждения и дальнейшего ведения и исполнения бюджетных смет для учреждений, работающих в рассматриваемой сфере. В частности для медицинских, культурных и социальных организаций основные правила и требования изложены в Приказах, соответственно, Минздрава №141 от 18.03.2013 г., Минкультуры №711 от 18.11.2010 г. и Минтруда №630 от 26.12.2012 г. Аналогичные нормативные акты выпущены и другими отраслевыми ведомствами. Однако, несмотря на некоторые различия, основные правила составления, утверждения и ведения смет являются едиными для всех казенных учреждений.

Требования к составлению и ведению бюджетной сметы

После внесения последних изменений правильное составление бюджетной сметы подразумевает наличие следующих четырех разделов:

В первом из них должны быть приведены расходы, необходимые для обеспечения нормального функционирования учреждения, в частности:

  • оплата труда и другие вознаграждения сотрудникам организации, а также командировочные расходы и подобные выплаты, которые предусмотрены действующим законодательством;
  • затраты на приобретение товаров и выполнение работ, необходимых для работы учреждения;
  • выплата сборов, налогов или других платежей в бюджет РФ, являющихся обязательными;
  • возмещение вреда, причиненного казенным учреждением в процессе осуществления своей деятельности;

Второй раздел рассматриваемого документа содержит затраты, связанные с выполнением полномочий распорядителя бюджетных средств. На практике он заполняется далеко не всегда, так как подобные функции казенными учреждениями выполняются достаточно редко;

В третьем разделе отражаются расходы, не вошедшие в первые два;

Четвертый раздел – итоговый, в нем содержатся результаты сметы.

При составлении и последующем ведении бюджетной сметы необходимо учитывать, что основные показатели, используемые при этом, должны приводиться с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации.

Порядок формирования бюджетной сметы

Для каждого казенного учреждения распорядителем бюджетных средств (в качестве которого, чаще всего, выступает соответствующее министерство, ведомство и их территориальные подразделения) разрабатываются основные правила и порядок составления и ведения бюджетной сметы. Именно ими, в первую очередь, должна руководствоваться организация при формировании рассматриваемого документа.

При определении конкретных показателей сотрудники учреждения, ответственные за разработку документа, могут использовать два варианта:

  • расчет с использованием нормативных затрат на содержание имущества или оказание услуг (определяются действующими на момент составления бюджетной сметы ведомственными документами);
  • расчет с применением показателей прошлых лет.

Существуют достаточно большие отличия в правилах и основных требованиях, предъявляемых ведомствами к ведению и исполнению бюджетных смет различными учреждениями. Это вовсе не удивительно, учитывая абсолютно непохожие цели их деятельности: начиная от оказания медицинских услуг (учреждения Минздрава) и заканчивая охраной правопорядка (учреждения ФСБ, МВД).

Требования к ведению бюджетной сметы

Под ведением и исполнением бюджетной сметы подразумевается внесение в нее корректировок, связанных с изменениями лимитов бюджетных обязательств. Подобная процедура происходит достаточно часто и связана, в первую очередь, с вносимыми в бюджет изменениями, вызванными увеличением или сокращением его доходной части, смещением приоритетов государственного развития и множеством других возможных причин.

Это интересно:  Потерял работу нечем платить кредит

Изменения в бюджетную смету вносятся в форму, практически аналогичную используемой при ее составлении. При этом увеличение размера сметных расходов отражается вполне традиционно со знаком плюс, а сокращение – с минусом.

Существует несколько вариантов внесения корректировок в бюджетную смету, выполняемых в случае:

  • изменения первоначальных доведенных до организации ЛБО (лимитов бюджетных обязательств);
  • изменения размера затрат между статьями расходов, что также ведет к корректировке ЛБО;
  • перераспределения средств внутри бюджетной сметы без изменения ЛБО.

Изменения, которые вносятся в документ, должны быть утверждены в соответствии с правилами, описанными в предыдущем разделе. При этом к нему следует приложить обоснование необходимости произведенных корректировок.

Образец составления бюджетной сметы

Выше уже был приведен бланк бюджетной сметы. Для того чтобы более четко понимать правила и требования ее составления, целесообразно рассмотреть образец заполненной бюджетной сметы, приведенный ниже.

Как и большинство подобных документов, он состоит из трех основных частей:

  • шапка;
  • табличная часть;
  • итоговые результаты сметы.

Оформление шапки документа не содержит каких-либо сложностей– необходимо просто заполнить поля разработанного и утвержденного ведомством бланка. При этом бюджетная смета утверждается исполнителем и разработчиком, а согласовывается представителем главного бюджетного распорядителя.

Затем в документе необходимо указать его название, а также наименование следующих организаций: получателя, распорядителя (при наличии) и главного распорядителя выделяемых бюджетных средств. Также в шапке сметы располагается название бюджета, коды оформляемого документа и единица измерения приводимых в нем данных.

Далее следует табличная часть бюджетной сметы. Выше уже отмечалось, что после внесения изменений в нормативную базу, она состоит из четырех разделов, содержание которых было также описано в предыдущих частях статьи. В приведенном примере данные содержаться только в первом разделе рассматриваемого документа.

Второй и третий разделы не содержат показателей и оставлены незаполненными. Необходимо обратить внимание на сквозную нумерацию страниц документа.

Раздел 4 содержит итоговые данные. В приведенном образце бюджетной сметы показатели данного раздела идентичны указанным в первой части документа, хотя форма их представления несколько изменена.

Бюджетная смета подписывается теми ответственными лицами, которые участвовали в составлении и проверке правильности ее заполнения. В рассматриваемом случае таковыми являются руководитель казенного учреждения, начальник планово-финансовой службы и непосредственный исполнитель

Волотовский муниципальный район

ПРИКАЗ № 6 от 08.02.2019 г. «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

Наименование: ПРИКАЗ № 6 от 08.02.2019 г. «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений
Дата: 14.02.2019

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОТОВСКОГО

О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н « Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Волотовского муниципального района.
  2. Признать утратившим силу приказы Комитета финансов Администрации Волотовского муниципального района :

-№ 30 от 25.08.09 « О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»;

-№ 39 от 03.12.2010 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Администрации Волотовского муниципального района от 25.08.2009 №30»;

-№ 46 от 26.09.2017 «О внесении изменений в приказ Комитета финансов Администрации Волотовского муниципального района от 25.08.2009 №30» .

  1. Настоящий приказ применяется с момента подписания.

Председатель комитета финансов: М.В.Набиуллина

Утвержден приказом Комитета финансов Администрации Волотовского муниципального района от 08 февраля 2019 № 6

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Волотовского муниципального района

  1. Общие положения

1.Настоящий порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее соответственно — Порядок, смета,) муниципальных казенных учреждений Волотовского муниципального района.

  1. Общие требования к составлению сметы

2.1. Бюджетная смета учреждения составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о бюджете Волотовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам ( в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в части относящейся к бюджету муниципального района с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

2.3. Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

2.4 Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.

2.5. Проект сметы подписывается руководителем учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

2.6. Распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта сметы согласовывает его, включает в свод проектов смет и направляет свод проектов смет главному распорядителю бюджетных средств на согласование и принятие.

2.7.В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта сметы, направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

2.8. Учреждение в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

2.9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств рассматривает и принимает проект сметы (отклоняет проект сметы), формирует, рассматривает и принимает свод проектов смет (отклоняет свод проектов смет) в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы (уточненного свода проектов смет).

2.10. Проект сметы (свод проектов смет) рассматривается (формируется) и принимается главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей), сформированными в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

III. Общие требования к утверждению сметы

3.1. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения.

3.2. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств бюджета утверждает смету распорядителя средств бюджета и свод смет учреждений, находящихся в его ведении, предоставленные главному распорядителю распорядителем средств бюджета.

3.3.Утверждение сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

3.4.Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств и в Комитет финансов Администрации Волотовского муниципального района не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

  1. I Ведение сметы

4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы (далее — изменение показателей сметы) в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком « плюс» и (или) уменьшение объемов сметных назначений, отражающихся со знаком « минус»:

— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации , не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 2.3. настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с 3.3 настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств

4.5. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Приложение № 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Волотовского муниципального района, утвержденным приказом Комитетом финансов от 08.02.2019 года № 6

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего смету;

наименование главного распорядителя (распорядителя)

бюджетных средств; учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» _____________ 20__ г.

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

20__ и 20__ ГОДОВ )

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя Сумма
на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на второй год планового периода)

раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Итого по коду БК x x x x x x
Всего x x x x x x

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам

получателя бюджетных средств

Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя Сумма
на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на второй год планового периода)

раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого по коду БК x x x x x x
Всего x x x x x x

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам

на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,

субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным

некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,

субсидий юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям, физическим лицам — производителям

товаров, работ, услуг, субсидий государственным

корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям;

осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений

субъектам международного права; обслуживание

государственного долга, исполнение судебных актов,

государственных гарантий Российской Федерации,

а также по резервным расходам

Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя Сумма
на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на второй год планового периода)

раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого по коду БК x x x x x x
Всего x x x x x x

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам

на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые

получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц

Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя Сумма
на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на второй год планового периода)

раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого по коду БК x x x x x x
Всего x x x x x x

Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение

публичных нормативных обязательств

Наименование показателя Код строки Код по бюджетной классификации Российской Федерации Код аналитического показателя Сумма
на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на второй год планового периода)

раздел подраздел целевая статья вид расходов в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ в рублях (рублевом эквиваленте) в валюте код валюты по ОКВ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итого по коду БК x x x x x x
Всего x x x x x x
СОГЛАСОВАНО

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

Руководитель учреждения

уполномоченное лицо) _____________ ___________ __________________

(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)

Исполнитель _____________ ________________________ __________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«__» _________ 20__ г.

В случае утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения — дата утверждения сметы.

Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).

Указывается код классификации операций сектора государственного управления или код аналитического показателя в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).

Статья написана по материалам сайтов: gosuchetnik.ru, iiotconf.ru, xn--b1aasedeuba5ai.xn--p1ai.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector