Политика вождения и план управления поездками

Стандарт по управлению поездками и вождению.docx

Стандарт по управлению поездками и вождению / Внедрение и мониторинг

1. Положение о стандарте

Вождение — деятельность, подвергающая наших сотрудников наибольшему риску происшествия с катастрофическими последствиями. Для контроля этого риска на всех локациях Шлюмберже должны соблюдаться как минимум требования данного стандарта.

Свести к минимуму, и в конечном итоге полностью исключить число автомобильных аварий, являющихся причиной гибели и увечья сотрудников компании и подрядных организаций, равно как и членов их семей и третьих лиц, а также минимизировать ущерб оборудованию. Для достижения этих целей необходимо адекватное управление всеми фазами процесса транспортировки, подразумевающее:

  • определение источников опасности и их устранение, исключение ненужного риска посредством активного управления поездками;
  • предотвращение и снижение остаточного риска, обеспечиваемые правильным отбором и должной подготовкой людей, транспортных средств, оборудования и маршрутов.

3. Области применения

Требования настоящего Стандарта обязательны для исполнения на всех локациях Шлюмберже, для всех сотрудников Шлюмберже и соответствующих подрядчиков.

4. Исполнение и контроль 4.1 Ключевые определения

Знаком (+) помечены определения, взятые из SLB-QHSE S002.

Стандарт по управлению поездками и вождению / Внедрение и мониторинг

Водитель для регулярных рейсов

Любой сотрудник, который водит или может водить любой тип автотранспорта для поездок с/на работу, но не подпадающий под определение Водителя Шлюмберже.

Оценка управления поездками и стандартов вождения

Любое лицо, нанятое компанией на работу и включенное в платежные ведомости, включая сотрудников компании и ее руководителей. Лица, нанятые на условиях краткосрочных контрактов (более 90 дней), считаются сотрудниками компании в том случае, если их работа оплачивается непосредственно компанией.

Статус подрядчиков или сотрудников подрядных организаций (см. Приложение А, «Прочие определения»), занимающихся перевозками сотрудников, оборудования и/или продукции Шлюмберже, трактуется в соответствии с разделом 4.3 «Управление подрядчиками» и SLB-QHSE-012.

Засвидетельствованный бригадой факт понимания требований Стандарта по управлению поездками и следования им. Результатом проведения такой оценки должен стать План корректирующих мероприятий (RWP), который будет контролироваться линейным руководством вплоть до его закрытия (см. раздел 4.12).

Местный план управления поездками, учитывающий факторы риска, специфические для конкретной местности, используется в качестве добавления к настоящему Стандарту по управлению поездками (см. раздел 4.7).

Любой сотрудник, имеющий доступ к ТС Шлюмберже, как указано ниже, или использующий в служебных целях личный автомобиль и получающий компенсацию с учетом километража.

Любой сотрудник компании, которому могут вменить в обязанность вождение ТС Шлюмберже.

Подрядчики нанятые для наземных перевозок, в том числе

Поставщики услуг наземных перевозок, нанимаемые на месте, в том числе не заключавшие контракта с компанией (например, городское такси и автобусы), курьеры, поставщики готовой пищи и прочих услуг такого рода, а также Подрядчики, чья работа, согласно оценкам, связана с минимальным риском, не считаются водителями Шлюмберже.

Стандарт по управлению поездками и вождению / Внедрение и мониторинг

Любой автоприцеп, принадлежащий компании или взятый ею напрокат, в аренду либо по условиям контракта. А также любой автоприцеп, по которому регулярно начисляется доплата на транспортные расходы (например, прицеп для хранения и перевозки инструментария или жилой прицеп на буровой).

Любое транспортное средство, в т. ч. автоприцеп Шлюмберже (см. выше), принадлежащий компании или взятый ею напрокат, в аренду либо по условиям контракта. Исключение составляют вилочные погрузчики, мобильные автокраны, используемые на производственных территориях, и ТС подрядчиков, использование которых, согласно оценкам, сопряжено с минимальным риском.

Любое ТС, предоставляемое заказчику по договору о предоставлении услуг или контракту, не считается ТС Шлюмберже. Однако предоставление его клиенту или клиентской организации возможно только при его соответствии требованиям, предъявляемым к оснащению ТС и размещенным на веб-странице Driving Hub: http://www.hub.slb.com/index. cfm7id-id582247.

Любой сотрудник, который выступает или может выступать в роли пассажира любого автотранспортного средства (ТС), используемого в целях работы или для поездок на работу / с работы.

Все менеджеры должны — при поддержке персонала отдела QHSE — внедрять и обеспечивать соблюдение данного Стандарта, а также демонстрировать активную и очевидную инициативу и лично участвовать во всех аспектах процесса управления поездками, настаивая на том, чтобы все его подчинённые демонстрировали аналогичную инициативу.

Это интересно:  Как зарегистрироваться в фнс

Все пассажиры автомобилей, водители Шлюмберже и водители для регулярных рейсов несут ответственность за:

• выполнение требований Политики Шлюмберже по вождению, Стандарта SLB-QHSE-S001 и местных стандартов и законов;

Стандарт по управлению поездками и вождению / Внедрение и мониторинг

  • обеспечение того, чтобы все, кто находится в салоне автомобиля, были пристёгнуты ремнями безопасности;
  • практическое применение знаний и навыков, полученных на тренингах;
  • знание требований местного плана управления поездками.

Кроме того, водители Шлюмберже несут ответственность за:

  • эксплуатацию только тех ТС или видов ТС, на управление которыми они прошли соответствующее специальное обучение и получили необходимую квалификацию;
  • практическое применение знаний и навыков, полученных на тренингах по вождению;
  • полную концентрацию внимания на управлении ТС;
  • ношение надлежащей одежды во время вождения, включая специальную обувь;
  • регулярное скачивание данных со своих мониторов вождения (если таковые установлены) и — где это правомерно и возможно — предоставление этих данных для анализа своим руководителям;
  • надлежащую проверку предоставленного ТС на готовность к безопасной эксплуатации до совершения любых поездок, и своевременное и надлежащее сообщение обо всех несоответствиях;
  • должное обеспечение наличия функционирующего монитора вождения в положенном месте и сообщение о любых проблемах до начала поездки;
  • активное участие в предрейсовых инструктажах и выполнение предрейсовых планов — равно как и других правил, содержащихся в настоящем Стандарте;
  • информирование руководства о любых изменениях статуса водительских прав, могущих повлиять на водительскую квалификацию. Водитель также обязан следить за тем, чтобы водительские права, свидетельства о прохождении вождения с комментариями, сертификаты пройденных тренингов, пропуски на объекты клиентов и т. д. были бы действительными и соответствовали стоящими перед ними задачам.

Любой сотрудник компании, при управлении любым ТС, в том числе личным автомобилем в нерабочее время, должен соблюдать все принципы и правила безопасного вождения, принятые в Шлюмберже.

4.3 Управление подрядчиками

При найме любых подрядчиков, предоставляющих услуги по перевозкам, сотрудников, оборудования и продукции, следует проводить оценку риска (HARC). Степень применимости требований настоящего Стандарта к

Стандарт по управлению поездками и вождению / Внедрение и мониторинг

знакомство со специфическими для данного места факторами риска, а также проверку водительских навыков сотрудника. Кроме того, программа должна предусматривать специальный инструктаж для сотрудников, переведенных на работу в страну, где дорожное движение ориентировано в противоположную сторону, либо дорожные условия отличаются от тех, с которыми он имел дело раньше (например, зима, пустыня, горы и т.д.).

Лица, на постоянной или временной основе приступающие к работе на другой локации, имеют право водить ТС Шлюмберже только после прохождения вождения с комментариями и оценки водительских навыков. При отсутствии сертифицированного инструктора по вождению непосредственный начальник может провести вводный инструктаж и вождение с комментариями, произведя соответствующую запись в паспорте обучения и квалификации сотрудника, — при условии, что срок действия тренинга по вождению руководителя, и новоприбывшего сотрудника не истек. Вождение с комментариями с сертифицированным инструктором в таком случае обязательно в течение 90 дней с момента прибытия работника на новое место работы либо — в случае краткосрочного пребывания сотрудника на локации — до следующего приезда. Об этом должна быть сделана соответствующая запись в паспорте обучения и квалификации сотрудника.

Сотрудникам, временно работающим на локации, настоятельно предлагается пользоваться договорным транспортом (такси, общественный транспорт и т.п.) и не рекомендуется управлять ТС самостоятельно. Если все же возникает необходимость сесть за руль, такой сотрудник должен иметь в паспорте обучения и квалификации отметку о своевременном прохождении вождения с комментариями в данной стране — в соответствии с местным планом управления поездками.

4.5 Характеристики ТС и средства безопасности

Все ТС Шлюмберже должны быть оборудованы в соответствии с характером их эксплуатации, содержаться в безопасном рабочем состоянии в соответствии с техническими характеристиками производителя и правовыми требованиями, а также быть оснащены необходимыми средствами безопасности. Перечень характеристик ТС и средств безопасности см. в Приложении В «Характеристики ТС и средства безопасности», кроме того, на веб-странице Driving Hub приведены Указания по оснащению легковых автомобилей.

Единственное изменение, которое разрешается внести в исходную конфигурацию автомобиля, — оснастить его устройством по минимизации последствий опрокидывания, в остальном ТС должно эксплуатироваться в том виде, в котором было получено от производителя, продавца или разработчика. Если возникает потребность в каких-либо модификациях, обусловленная характером предполагаемой эксплуатации, необходимо следовать предписаниям относительно Управления изменениями, содержащимся в Стандарте SLB-QHSE-S010.

Это интересно:  Бухгалтерский учет ип на усн доходы

Стандарт по управлению поездками и вождению / Внедрение и мониторинг

Запрещено использование каких бы то ни было технологий с целью уклонения от выполнения правил дорожного движения (детекторы радаров, умышленное создание помех и т.п.).

Во всех ТС Шлюмберже запрещено использование систем типа автопилот. По возможности их необходимо деактивировать.

Все сотрудники и подрядчики компании должны быть пристегнуты ремнями безопасности в течение всего времени управления машиной и до начала поездки удостовериться в том, что все находящиеся в машине также пристегнуты ремнями безопасности. Данное требование считается одним из условий работы в компании. Оно распространяется и на транспортные средства, не подпадающие под определение «ТС Шлюмберже», такие, как технологический транспорт, вилочные погрузчики, мобильные краны и мини-автомобили типа «гольф-карт» (относительно транспорта, не подпадающего под определение «ТС Шлюмберже», исключение делается для тех случаев, когда использование ремней, согласно документально зафиксированной оценке, негативно отражается на безопасности работ вследствие особенностей конструкции или применения ТС).

Дополнительную информацию об использовании ремней безопасности можно найти в Приложении В, «Характеристики ТС и средства безопасности. Ремни безопасности».

Использование стандартных промышленных или соответствующих местным правилам дорожного движения защитных шлемов необходимо при управлении снегоходами.

4.6 Профессиональна пригодность и реакция водителей

До начала использования ТС Шлюмберже, все водители компании должны проходить медицинское освидетельствование, с подтверждением как минимум раз в три года (если иное не потребуется в связи с возрастом, состоянием здоровья или нормативами) для подтверждения физической способности безопасного управления ТС. Оценка будет включать проверку остроты зрения и потенциальных нарушений сна (например, синдром апноэ во время сна).

Политика в области по безопасности дорожного движения

Общество уделяет большое внимание безопасности дорожного движения. В организации разработан технический стандарт «Транспортная безопасность».

Транспортная безопасность — одно из основных условий успешного осуществления транспортных перевозок в Обществе. Уровень транспортной безопасности зависит от организации системы управления в указанной сфере, где основной задачей является — сведение к минимуму числа дорожно-транспортных происшествий, причиняемого при их совершении ущерба имуществу, жизни и здоровью людей, а также количества смертельных случаев.

Наше предприятие постоянно повышает квалификацию всех водителей. В частности, организованы курсы защитного вождения, где проводится обучение комплексу приемов и навыков вождения, которые снижают вероятность дорожных происшествий и повышают безопасность движения. Слушателям рассказывают об основных правилах безопасного поведения за рулем, необходимости проведения постоянной оценки дорожной ситуации и систематического анализа ее возможного развития, а также соблюдения установленных правил и оснащения транспортных средств соответствующим оборудованием. Весь автотранспорт оснащен ремнями безопасности и системой мониторинга, которая, используя спутниковую связь, передает информацию о движении автомобиля и рабочие параметры его движения на компьютеры группы по контролю дорожного движения. Таким образом, после ежедекадного разбора информации на основе имеющихся данных водители получают информацию о тех аспектах вождения, которые они должны улучшить.

Мы внедряем более эффективную систему контроля поездок и более высокие стандарты безопасности автотранспорта. Регулярно обновляемый парк автомобилей проходит систематический технический осмотр. Каждый день водителя начинается с обязательного медосмотра — без разрешения врачей он не может приступить к работе.

Эти меры помогают сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем, все работники помнят, что самый важный элемент данной работы — это люди, которые управляют автомобилем.

Программное обеспечение

для торговли, склада, производства

Продукция
Обзор продуктов
Vvs Офис-Склад-Магазин
Vvs Торговля
Vvs Прайсер
Vvs Транспорт
Vvs TextView
Бесплатное ПО
Торговое оборудование
Компьютеры и комплектующие

Рассылка

Программа VVS Транспорт

Программа предназначена для координации работы отделов и сотрудников предприятия, управления поездками транспорта и курьеров, учета и планирования выезда специалистов к клиентам.

Одновременное использование программы в локальной сети объединяет работу отделов и сотрудников, упрощает их взаимодействие, позволяет увидеть общую картину работы предприятия и проконтролировать выполнение задач.

Программа проста в эксплуатации и не требует высокой квалификации пользователей. Конечный пользователь получает программу с простым и удобным интерфейсом без избыточной функциональности. В то же время администратор имеет широкие возможности адаптации и настройки. Встроенный язык дает гибкую систему получения выходных документов и отчетов.

Программа легко состыкуется с другими средствами автоматизации предприятия используя механизмы DDE и OLE, например, с программой VVS «Офис — Склад — Магазин», 1С и с другими. Может использоваться для хранения дополнительной информации об контрагентах — контактах , схеме проезда.

Гибкая система получения документов и отчетов позволяет получать выходные документы в различных форматах (Word, Excel, текстовый и в других). Имеется возможность изменять существующие или создавать новые формы документов и отчетов.

Имеется возможность хранения графической информации: схемы проезда, фотографий сотрудников. Если имеется доступ в интернет, то для просмотра схемы проезда можно использовать карты Яндекса.

В качестве сервера базы данных используется Microsoft SQL Server 2005, начиная с бесплатной редакции Express и выше.

Программа не является «коробочным» продуктом, для установки ее серверной части требуется квалифицированный пользователь или администратор. Для установки программы мы выезжаем в пределах г. Москвы и области. Для других регионов оказываем оперативные консультации по телефону, ICQ и e-mail. По этим причинам отсутствует демо версия программы.

Политика вождения и план управления поездками

Кутузов, Михаил Илларионович — князь Михаил Илларионович Кутузов (Голенищев Кутузов Смоленский), 40 й генерал фельдмаршал. Князь Михаил Илларионович Голенищев Кутузов [Голенищевы Кутузовы произошли от выехавшего в Россию к великому князю Александру Невскому из Германии… … Большая биографическая энциклопедия

Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… … Большая биографическая энциклопедия

Разгон Верховного Совета России — Разгон Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации … Википедия

Германия — I союз государств или союзное государство [Мы не останавливаемся решительно ни на одном из этих терминов (Staatenbund. Bundesstaat), потому что Герм. империя, как будет объяснено ниже не подходит вполне ни под тот, ни под другой] в средней Европе … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

CCCP — (USSR) История СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Информация об истории СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Содержание Содержание 1.История Довоенный (1923—1941) Как был создан Внешняя… … Энциклопедия инвестора

Разгон Верховного Совета РФ (1993) — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года … Википедия

Государственный переворот 1993 — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года … Википедия

Государственный переворот Ельцина — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года … Википедия

Конституционный кризис 1993 года в России — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года … Википедия

Ликвидация Верховного Совета РФ (1993) — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года … Википедия

Октябрьские события 1993 — Противостояние ветвей власти в России Танки таманской дивизии с офицерскими экипажами расстреливают Дом Советов России. Дата 21 сентября 4 октября 1993 года … Википедия

Статья написана по материалам сайтов: nhpp.su, vvs.ru, universal_ru_en.academic.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector