Машина для семьи с тремя детьми

Некоторое время назад, когда мое семейство стало прирастать новым поколением, я задумался о том, что российский рынок может предложить многодетным семьям. Или, говоря проще: какой семиместный автомобиль можно купить новым?

Ответ на этот вопрос, увы, печален. Минивэнов у нас практически не продают. Ни отечественных, ни (за редким исключением) импортных. И это далеко не случайно. Это — отражение ситуации, в которой оказываются у нас в стране семьи, рискнувшие завести больше двух детей.

Что бы там ни говорили высокопоставленные балаболы по поводу того, что нормой в России должны стать семьи с тремя детьми, этого в обозримой перспективе не случится. Потому что если Вы способны пережить рождение трех детей без серьезного снижения уровня жизни, это значит, что Вы либо очень бедны (и хуже уже просто некуда), либо очень богаты. Для последней категории есть, например, «Тойота Альфард» по цене от трех с половиной миллионов рублей. Или, на худой конец, «Мерседес» V-класса стоимостью от трех миллионов. Остальные многодетные семьи в большинстве своем просто не могут позволить себе купить новую машину, и потому производителям и дилерам неинтересны.

Отсюда и зияющая пустота в сегменте минивэнов. Отечественный автопром (включая иномарки российской сборки) предлагает ищущему семиместную машину для семьи всего два варианта: «Ларгус» и «Соболь». О них хочется сказать словами товарища Сталина: оба хуже. В «Ларгус» семь человек влезут, как шпроты в банку, без малейшего комфорта, и при этом не останется места для поклажи. «Соболь» — коммерческая техника со всеми понятными особенностями и недостатками.

Есть, конечно, еще всякие внедорожники и кроссоверы с третьим рядом сидений. Но у тех, за которые просят разумные деньги, в этом третьем ряду стоят убогие сидушки; похожие когда-то ставили в конце девяностых на первых маршрутках. Кроме того, если их разложить, багаж придется складывать на пассажиров — сзади для него места уже не будет. Ну а большие джипы, где с третьим рядом все в порядке, стоят как означенный выше «Альфард».

Получается, что, если Вы ищете минивэн для комфортных семейных поездок, альтернативы вторичному рынку нет и не будет. Однако и здесь вариантов не очень густо. Именно поэтому в Питере до сих пор процент праворульных машин среди минивэнов выше, чем в любом другом сегменте. И едва ли не лучшим выбором в пределах миллиона рублей остается десятилетний «Караван»/»Вояджер» с огромным пробегом, зверским аппетитом, но неубиваемой конструкцией и комфортным, просторным, сделанным для людей салоном.

NikitaAnanas › Блог › Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Автомобили в обзоре:
1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)
2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)
3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)
4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)
5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)
6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)
7. Hyundai Grand SantaFe , 200 л.с. (2,84 млн.руб.)
8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)
Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)
Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

— Безопасность
Количество подушек безопасности, шторок безопасности (и есть ли они на третьем ряду), а также оценка по принятым методикам в США (NHTSA — www.nhtsa.gov/ratings) и в Европе (EuroNCAP), подробнее о тестах и принципах оценки, здесь — www.motorpage.ru/infocent…vodyatsya_krashtesty.html.
Также я планирую использовать полноценные автокресла с боковой защитой максимально долго, сколь позволят размеры детей (до 36 кг). Ведь все подушки и шторки безопасности рассчитаны на взрослых людей, подробнее на русском можно прочитать в Википедии. Поэтому и места в авто для кресел должно быть достаточно, а также должна быть функция отключения подушки безопасности пассажира (это принципиально), чтобы можно было вперёд садить младшего, когда мама за рулём, или старшего, а маму с младшим и средним назад.

— Цена
Конечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— Двигатель
Смотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

Это интересно:  Полномочия секретаря судебного заседания

— Ликвидность на вторичном рынке
Не сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городе
Это важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

— Межсервисный интервал
Важно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— Бренд
Понятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Расход топлива
Важна экономичность, особенно когда ездишь по Европе за 1,8 Евро/литр. Но в данном обзоре расход почти у всех в пределах 12-15л/100км при умеренной езде по городу. Разве что Форд выбивается со своими 20-22л/100, а дизельные корейцы радуют своими 8-9л/100км в городе.

— Прочее
Наличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW Teramont
Большая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.
Приятные особенности:
— Огромный багажник (больше только у Шевроле)
— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла
— 4 года или 120.000 км гарантии
— Отключается подушка безопасности пассажира
— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд
Итоговое место – II

2. Mazda CX9
Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.
Нюансы:
— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – VII

3. Infinity QX60
Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.
Итоговое место – VI

4. Honda Pilot
Приятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.
Нюансы:
— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.
Итоговое место – V

5. Chevrolete Traverse
Самая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.
Нюансы:
— повышенный налог за 318 л.с.
— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо
— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке
— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске
Итоговое место – I

6. KIA Sorento Prime
Удивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.
Нюансы:
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFe
После просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.
Итоговое место – VIII

Это интересно:  Как считаются командировочные дни

8. Ford Explorer
Приятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.
Итоговое место – III

Вывод:
Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.
Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.
Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.

Какой семейный автомобиль купить

Треть автомобилистов периодически сталкивается с вопросом: какой семейный автомобиль купить? Параметров и характеристик у такого транспорта множество, здесь играет роль и пространство в салоне, и объем багажника, и количество сидений. Таким образом, покупка семейного автомобиля превращается в индивидуальный процесс.

Содержание

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Покупая автомобиль для всей семьи, определитесь с бюджетом. Важно понимать, что он не должен быть очень дорогим, и делать покупку на весь семейный бюджет, как минимум, не целесообразно. Также стоит выбирать более надежные автомобили, ведь если авто будет ломаться каждый месяц — оно будет «съедать» определенную часть семейного дохода, и вряд ли это устроит ваших домочадцев. Сделать это не так уж и сложно — почитать отзывы о модели, которую вы хотите приобрести, или же обратится к профессионалам.

Очень важным аспектом семейного автомобиля является кузов, а именно его безопасность! Вряд ли вас устроит машина, у которой срабатывали подушки безопасности. А если в ней ездят маленькие пассажиры, вообще недопустимо! Поэтому кузову и силовым элементам автомобиля стоит уделять особое внимание!

В остальном, основным условием «семейного» автомобиля является наличие автоматической коробки передач и универсальности использования обоих членов семьи».

Выбираем автомобиль для семьи

Для семейных нужд подходят несколько категорий авто:

При этом учитывайте, что не каждый автомобиль в каждом из этих классов – идеальная семейная машина. В ряде случаев роль играет даже марка авто, так как некоторые производители больше ориентированы на автомобили для семей, а некоторые – меньше. В этой статье мы рассматриваем и выбираем автомобиль для семьи вместе с вами.

Универсалы

В России универсалы – автомобили непростой судьбы. Их нечасто покупают новыми в автосалонах, они реже появляются на вторичном рынке, чем седаны или хэтчбэки, и они быстро теряют в стоимости. Но тем лучше для желающих купить семейный автомобиль на вторичном рынке – ведь покупка, скорее всего, будет весьма выгодной!

Среди «народных» для россиян универсалов можно выделить как некоторые отечественные, так и ряд зарубежных моделей. Здесь есть вариант и сэкономить, получив при этом максимум пространства, и приобрести иномарку с пробегом, немного доплатив.

Список универсалов, популярных на вторичке, выстраивается следующим образом:

    • Lada Kalina Wagon – просторный универсал по весьма доступной цене. Обойдётся покупателю от 170 до 300 тысяч рублей в зависимости от пробега, возраста, состояния и комплектации.
    • Lada Kalina Cross – в компании Lada данный автомобиль позиционируют как средний вариант между универсалом и кроссовером, как ещё называют такие машины – «приподнятый универсал». Цены здесь чуть выше – от 250 до 330 тысяч рублей, также в зависимости от возраста и состояния.
    • Lada Largus – популярный семиместный универсал. Автомобиль выгодно отличается количеством посадочных мест, при этом оставаясь крайне недорогим – цены схожи с Lada Kalina Wagon.
    • Opel Astra – первая иномарка в нашем списке. Неприхотливый немец стал одним из самых популярных универсалов зарубежного производства, приглянувшись россиянам невысокими ценами на обслуживание и надежностью. Стоит присматриваться к такому автомобилю на вторичном рынке, имея бюджет от 350 тысяч рублей и выше.
    • Ford Focus – тоже популярен и неприхотлив, отличается лишь тем, что произведен в Соединенных Штатах. Технически мало чем отличается от чрезвычайно популярного в России хэтчбэка Ford Focus, вследствие чего легко обслуживается. Лучше выбирать машину от 370 тысяч рублей и дороже.
    • KIA Seed SW – универсал, популярный у приверженцев активно развивающегося корейского автопрома. Современный и надежный, универсал KIA также не слишком требовательный в цене на запчасти и обслуживание. Эти машины в большинстве своем «молоды», так как производить их стали не так давно, как предыдущие модели из списка. Стоит обратить внимание при бюджете свыше 450 тысяч рублей.

При выборе универсала учитывайте, что вы ждете от своего транспорта. Например, если необходимо выбрать автомобиль для многодетной семьи, обязательно обратите внимание на пространство в салоне, удобство размещения детских кресел и наличие для них бустеров, а также удостоверьтесь, что вся семья может комфортно расположиться в автомобиле такого класса. Если места все же мало, присмотритесь к следующей категории семейных авто.

Егор Бушмелёв, автомобилист со стажем:

«Как семейного человека, меня всегда привлекали универсалы. По сути, вы покупаете «больше автомобиля» за сопоставимые деньги, и мне непонятно, почему в России эти авто не так популярны. В Европе иная культура — там население по большей мере живет в небольших городках и деревнях и вынуждено часто ездить по автобанам. Там почти все автомобили – практичные универсалы. Сразу обращайте внимание, сколько в салоне места, – как правило, эти авто не разочаровывают свою аудиторию».

Компактвэны

Данный класс автомобилей столь же редкий на российском рынке, как и универсалы. Впрочем, в докризисные годы многие концерны привезли российским представительствам некоторые модели, которые успешно продаются на вторичном рынке.

У российских производителей компактвэнов, увы, нет, зато есть несколько зарубежных моделей, прижившихся в наших холодных краях.

    • Opel Zafira – автомобиль немецкого производителя подкупил российскую аудиторию своей неприхотливостью, надежностью, просторным салоном и, что немаловажно, ценой. Сегодня цены на данный авто варьируются от 150 тысяч рублей за модели постарше, и до 1 миллиона за совсем свежие экземпляры.
    • Ford С-Max – Американский компактвэн полюбился тем же, чем и авто марки Opel – очень большой внутри, при этом в вопросе содержания мало отличается от своего меньшего собрата – модели Focus. Данный компактвэн можно приобрести по цене от 170 до 900 тысяч рублей.
    • KIA Venga – компактвэн KIA Venga полностью отражает суть слова «компакт». Это не слишком большой для своего класса автомобиль, который, будучи маленьким визуально, все же радует пространством в салоне. Харизматичный и компактный снаружи, но комфортный и современный внутри. Цены на KIA варьируются от 390 000 до 800 000 рублей.
Это интересно:  Ст 162 ук рф состав преступления

Словом, семьям с большим количеством детей есть, где сделать выбор, и каждый человек сам решит, на какое семейное авто положить глаз.

Кроссоверы

Чрезвычайно популярный в России класс автомобилей, кроссовер прочно вошел в быт множества семей. Эти машины удачно сочетают в себе все то, что семьи ищут для комфортного передвижения: много места в салоне, много места в багажнике, большой дорожный просвет, чтобы доехать до дачи или выехать на загородный пикник. И, конечно, широкий выбор моделей.

    • Toyota RAV4 — считается покорителем сегмента, причем речь идет как о новых, так и о давних поколениях этого автомобиля. Популярен за счет легендарной надежности и неприхотливости, а также удачного ценника. Подержанные экземпляры с левым рулем оцениваются от 180 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от возраста и состояния.
    • Hyundai Creta – недавно вышедший на рынок компактный кроссовер на базе модели Solaris. Имеет все положительные стороны родственного седана – живучесть и демократичную цену при высоком качестве, а также повышенный дорожный просвет и увеличенные объемы – как салона, так и багажника. Стоит прицениться аудитории, располагающей 500 тысячами рублей и более.
    • Lada X-Ray – также новинка, только от российского производителя. Народный автомобиль по доступной цене, не уступающий конкурентам – такой же большой и такой же уверенный, стоит от 400 тысяч рублей.
    • Honda CR-V – японский кроссовер, обратить внимание на который сможет взыскательный семьянин. Легендарные японские качество и надежность стоят дороже – от 700 тысяч за предыдущие поколения до полутора миллионов рублей за автомобили посвежее.
    • Ford Kuga – американский кроссовер, в свое время привлекший внимание с помощью инноваций компании Ford, таких, как система открывания багажника без рук (сенсорная). С момента выхода на рынок модель полюбилась потребителю, однако и ценник будет соответствующим – от 550 тысяч до миллиона рублей в зависимости от возраста и состояния.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору авто с пробегом:

«Вопрос слишком обширный. Сначала определить бюджет, после этого уже расставить по порядку необходимые критерии: марка, пробег, степень универсальности и тому подобное».

Выбор семейных автомобилей, в том числе и для многодетных семей, широк на любой вкус и кошелек. Внимательно изучая доски объявлений каждый найдет, какую машину выбрать для семьи.

Перед покупокй не забудьте проверить машину. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Вы получите информацию об ограничениях ГИБДД, пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, штрафах и многом другом. Для проверки истории автомобиля достаточно знать VIN или гос. номер машины.

Машины для многодетных семей: обзор лучших авто

Для выбора машины для многодетных семей необходимо учесть количество деток. Семья считается многодетной, если она состоит из трех и больше детей. Обыкновенная легковая машина помещает пять человек. Следовательно, имея в виду, что детки в основном будут сидеть в автокреслах, а на заднем сиденье нормальным образом установить можно только два, для больших семей такие машины неудобны.

Итак, выбирая семейный автомобиль необходимо учитывать много различных факторов. К ним относятся:

  • эксплуатационные условия машины – по каким дорогам автомобиль должен ездить, на какие расстояния;
  • члены семьи, их возраст и количество;
  • наличие вещей, перевозимых с собой и т.д.;

Если машина будет ездить только по городским частям дороги или на малые расстояния по благоустроенным дорогам, не надо обращать внимание на диаметр колес и высоту подвески. Важным здесь является подвижность и приспособляемость. Наличие безопасности и компактных размеров будут достаточными.

При планировании частых выездов на природу, путешествий по различным местам, нужно купить машину с высокой проходимостью и большим багажником. Учитываются при выборе автомашин их экономичность, то есть топливная цена и расход.

Если семья имеет троих детей и сумма на приобретение автомашины ограничена, неплохим вариантом будет покупка отечественной автомашины ВАЗ 2111 универсал. Обратите внимание и на автомашины с пробегом в кузове зарубежного производства. К ним относятся:

  • Honda Airwave,
  • Toyota Corolla Fielder,
  • Nissan AD Van.

Это автомобили с удлиненной задней частью. Туда поместится множество вещей. В таких автомашинах задние сиденья широкие и могут вместить троих людей. По необходимости их можно сложить. При этом становится возможным перевозка габаритных вещей.

Многодетным семьям рекомендуются минивэны – микроавтобусы, которые способны вместить от 6 до 9 человек. К ним относятся:

  • Ford Galaxy,
  • Ford C-Max,
  • VW Multivan PanAmericana,
  • Toyota Verso,
  • KIA Galaxy,
  • Toyota Verso и другие.

У этих автомобилей сиденья в 3 ряда. Есть модели, где средние сиденья разворачиваются спиной к движению. Нередко задние сиденья складываются и создают немаленькое место для перемещения грузов, а иногда обеспечивают настоящее спальное место.

«Внедорожник» является удобной, но дорогой разновидностью для транспортировки большого количества людей. Такие модели имеют хорошую проходимость. К ним относятся:

  • Jeep Grand Cherokee,
  • Honda CR – V.

Ценовые диапазоны

Автомобиль Opel Zafira – первый в мире компактвэн, имеющий три сиденья. За эту сумму смело можно посмотреть измененные версии дизайна, которые выпущены после 2002 года. На наш рынок почти 70 процентов этих автомобилей поступило из Европы.

Первооткрывателем минивэнов считается семейство Renault Espace. За 5000 $ можно приобрести как модель четвертой генерации выпуска от 2000 до 2002 годов, так и модель пятого поколения.

На заметку
Перед приобретением автомашины, попробуйте ее в деле, пройдите тест всей семьей и убедитесь, что для всех этот автомобиль является комфортным.

При нехватке денег на хорошую автомашину, стоит приобрести машину с пробегом, поскольку даже старые, но качественные модели могут прослужить дольше, чем недорогие.

Посмотрите это видео, оно поможет определиться с выбором:

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, avtocod.ru, mamamozhetvse.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector