Единый таможенный тариф еаэс 2020

Приложение
к Решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от 16 июля 2012 г. N 54

ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

(в ред. решений Совета Евразийской экономической комиссии от 19.03.2012 N 8, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.08.2012 N 149, Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2012 N 81, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.10.2012 N 174, от 02.10.2012 N 176, Совета Евразийской экономической комиссии от 12.10.2012 N 89, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.10.2012 N 186, от 13.11.2012 N 215, Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2012 N 90, от 23.11.2012 N 107, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 04.12.2012 N 260, от 11.12.2012 N 264, от 11.12.2012 N 265, Совета Евразийской экономической комиссии от 17.12.2012 N 125, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 303, Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 8, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.02.2013 N 13, Совета Евразийской экономической комиссии от 27.02.2013 N 10, от 27.02.2013 N 14, от 27.02.2013 N 15, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.03.2013 N 36, Совета Евразийской экономической комиссии от 14.03.2013 N 17, от 14.03.2013 N 20, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19.03.2013 N 45, Совета Евразийской экономической комиссии от 23.04.2013 N 21, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2013 N 93, от 24.04.2013 N 94, от 14.05.2013 N 105, от 14.05.2013 N 106, Совета Евразийской экономической комиссии от 16.05.2013 N 34, от 16.05.2013 N 35, от 16.05.2013 N 36, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.06.2013 N 138, от 25.06.2013 N 139, от 25.06.2013 N 140, Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 N 42, от 02.07.2013 N 45, от 02.07.2013 N 46, от 02.07.2013 N 87, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 03.07.2013 N 148, от 13.08.2013 N 170, Совета Евразийской экономической комиссии от 16.08.2013 N 53, от 16.08.2013 N 54, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.08.2013 N 174, от 20.08.2013 N 175, от 03.09.2013 N 183, от 03.09.2013 N 187, от 17.09.2013 N 194, от 01.10.2013 N 205, от 01.10.2013 N 216, Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 57, от 09.10.2013 N 58, от 09.10.2013 N 59, от 09.10.2013 N 60, от 09.10.2013 N 69, от 09.10.2013 N 70, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.10.2013 N 219, от 22.10.2013 N 232, от 22.10.2013 N 233, Совета Евразийской экономической комиссии от 24.10.2013 N 74, от 24.10.2013 N 75, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.11.2013 N 247, от 18.11.2013 N 266, Совета Евразийской экономической комиссии от 19.11.2013 N 83, от 13.12.2013 N 92, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.12.2013 N 300, Совета Евразийской экономической комиссии от 23.12.2013 N 98, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.01.2014 N 9, от 31.01.2014 N 3, от 31.01.2014 N 4, от 05.02.2014 N 14, от 25.02.2014 N 25, от 04.03.2014 N 13, от 25.03.2014 N 46, от 28.03.2014 N 15, от 28.03.2014 N 16, от 08.04.2014 N 51, от 14.04.2014 N 53, от 16.04.2014 N 30, от 13.05.2014 N 63, от 13.05.2014 N 64, от 13.05.2014 N 65, от 26.05.2014 N 77, от 26.05.2014 N 78, от 03.06.2014 N 87, от 23.06.2014 N 47, от 25.06.2014 N 94, от 07.07.2014 N 103, от 15.07.2014 N 109, от 15.07.2014 N 110, Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2014 N 48, от 16.07.2014 N 51, от 16.07.2014 N 52, от 15.08.2014 N 53, Коллегии Евразийской экономической комиссииот 19.08.2014 N 129, от 16.09.2014 N 160, Совета Евразийской экономической комиссии от 18.09.2014 N 64, от 18.09.2014 N 65, от 18.09.2014 N 66, от 18.09.2014 N 67, от 18.09.2014 N 105, решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 23.09.2014 N 171, от 23.09.2014 N 174, от 23.09.2014 N 175, Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2014 N 82, от 09.10.2014 N 97, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14.10.2014 N 188, от 02.12.2014 N 214, от 02.12.2014 N 215, от 02.12.2014 N 216, от 02.12.2014 N 217, от 02.12.2014 N 221, от 09.12.2014 N 229, Совета Евразийской экономической комиссии от 10.12.2014 N 112, от 23.12.2014 N 126, от 23.12.2014 N 127, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.01.2015 N 1, от 20.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 4, от 24.02.2015 N 14, от 10.03.2015 N 16, от 10.03.2015 N 17, от 17.03.2015 N 18, от 21.04.2015 N 31, от 21.04.2015 N 32, от 21.04.2015 N 33, Совета Евразийской экономической комиссии от 23.04.2015 N 15, от 23.04.2015 N 20, от 23.04.2015 N 21, от 28.04.2015 N 9, от 28.04.2015 N 22, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.05.2015 N 39, от 05.05.2015 N 44, от 12.05.2015 N 50, от 12.05.2015 N 51, от 19.05.2015 N 57, Совета Евразийской экономической комиссии от 28.05.2015 N 23, от 28.05.2015 N 25, от 28.05.2015 N 26, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.06.2015 N 85, от 09.06.2015 N 64, от 08.07.2015 N 72, от 08.07.2015 N 73, от 08.07.2015 N 74, от 14.07.2015 N 80, Совета Евразийской экономической комиссии от 15.07.2015 N 44, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 86, от 18.08.2015 N 87, от 18.08.2015 N 88, от 18.08.2015 N 89, Совета Евразийской экономической комиссии от 21.08.2015 N 54, от 21.08.2015 N 55, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.09.2015 N 108, от 10.09.2015 N 113, от 28.09.2015 N 127, от 03.11.2015 N 141, от 10.11.2015 N 145, от 10.11.2015 N 146, от 17.11.2015 N 150, Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2015 N 72, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.01.2016 N 7, от 02.02.2016 N 13, Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 3, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.02.2016 N 19, Совета Евразийской экономической комиссии от 01.03.2016 N 20, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.03.2016 N 21, Совета Евразийской экономической комиссии от 17.03.2016 N 19, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.03.2016 N 25, от 29.03.2016 N 27, от 05.04.2016 N 29, Совета Евразийской экономической комиссии от 16.05.2016 N 39, от 16.05.2016 N 40, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.05.2016 N 45, от 02.06.2016 N 51, от 07.06.2016 N 61, от 14.06.2016 N 73, Совета Евразийской экономической комиссии от 11.07.2016 N 51, от 11.07.2016 N 52, от 11.07.2016 N 53, от 11.07.2016 N 54, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.07.2016 N 82, Совета Евразийской экономической комиссии от 09.08.2016 N 61, от 09.08.2016 N 62, от 09.08.2016 N 63, от 04.10.2016 N 110, от 18.10.2016 N 101, от 18.10.2016 N 111, от 18.10.2016 N 112, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.10.2016 N 116, от 25.10.2016 N 117, от 01.11.2016 N 128, Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 N 127, от 30.11.2016 N 130, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 31.01.2017 N 12, от 31.01.2017 N 13, Совета Евразийской экономической комиссии от 17.03.2017 N 14, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2017 N 36, от 24.04.2017 N 42, от 11.05.2017 N 44, Совета Евразийской экономической комиссии от 17.05.2017 N 30, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.05.2017 N 59, от 08.06.2017 N 64, от 08.06.2017 N 65, от 20.06.2017 N 66, Совета Евразийской экономической комиссии от 23.06.2017 N 41, от 23.06.2017 N 42, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 76, от 04.08.2017 N 94, от 18.08.2017 N 95, от 18.08.2017 N 98, от 18.08.2017 N 99, Совета Евразийской экономической комиссии от 22.08.2017 N 47, от 22.08.2017 N 48, от 15.09.2017 N 81, Коллегии Евразийской экономической комисси от 07.11.2017 N 141, от 14.11.2017 N 154, от 21.11.2017 N 158, от 27.11.2017 N 161, от 27.11.2017 N 163, Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 108, от 26.01.2018 N 13, от 26.01.2018 N 14, Коллегии Евразийской экономической комисси от 31.01.2018 N 17, Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 27, Коллегии Евразийской экономической комисси от 24.04.2018 N 59, от 24.04.2018 N 60, от 10.05.2018 N 67, от 22.05.2018 N 87, от 05.06.2018 N 94, от 05.06.2018 N 95, от 13.06.2018 N 98, от 13.06.2018 N 99, Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06.2018 N 51, от 14.06.2018 N 52, от 13.07.2018 N 65, от 13.07.2018 N 66, Коллегии Евразийской экономической комисси от 21.08.2018 N 129, от 21.08.2018 N 138, от 07.09.2018 N 146, Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2018 N 73, от 14.09.2018 N 78, Коллегии Евразийской экономической комисси от 16.10.2018 N 163, Совета Евразийской экономической комиссии от 22.10.2018 N 69, Коллегии Евразийской экономической комисси от 20.11.2018 N 187, от 20.11.2018 N 189, от 11.12.2018 N 198, от 11.12.2018 N 199, от 25.12.2018 N 220, Совета Евразийской экономической комиссии от 18.01.2019 N 3, Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29.01.2019 N 14, Совета Евразийской экономической комиссии от 22.02.2019 N 12, от 22.02.2019 N 29, Коллегии Евразийской экономической комисси от 19.03.2019 N 32)

Это интересно:  Ифнс узнать инн по паспорту

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС) — свод ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым (ввезенным) на таможенную территорию Евразийского экономического союза из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТН ВЭД

Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) осуществляется по следующим Правилам:

1. Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями:

2. а) Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде.

б) Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с другими материалами или веществами. Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества. Классификация товаров, состоящих более чем из одного материала или вещества, осуществляется в соответствии с положениями Правила 3.

3. В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом:

а) Предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара.

б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим.

в) Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров.

4. Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных Правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.

5. В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении нижепоименованных товаров должны применяться следующие Правила:

а) Чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство.

б) При условии соблюдения положений вышеприведенного Правила 5 (а) упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.

Это интересно:  Временная регистрация в ипотечной квартире

6. Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

Таможенный тариф ЕАЭС с 2020 года

Главные приоритеты

Основная задача стоит такая: преимущественно электронное декларирование товаров и взаимодействие госорганов с участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД), как это прописано в ТК ЕАЭС. В итоге, это упрощает таможенные операции, убыстряет их совершение и способствует развитию бизнеса.

На 2018 год вопросы установления таможенного тарифа ЕАЭС (вывозных пошлин) отнесены к компетенции правительств стран-участниц. При этом в ближайшем будущем запланировано принять механизмы проведения согласованной экспортной таможенно-тарифной политики.

Важным направлением таможенно-тарифной политики Евразийского экономического союза с учетом его формирования станет расширение сотрудничества в области поставок нефти и нефтепродуктов. Одновременно для устойчивого развития экономик и повышения энергетической безопасности государств – членов ЕАЭС продолжится работа по формированию общих рынков нефти, нефтепродуктов и газа.

При этом одни из основополагающих принципов формирования общих рынков такие:

  • обеспечение рыночных механизмов ценообразования в отношении указанных товаров;
  • неприменение во взаимной торговле нефтью и нефтепродуктами количественных ограничений и вывозных таможенных пошлин (иных эквивалентных пошлин, налогов и сборов).

Что будет с импортом

В этих условиях основными подходами таможенно-тарифного регулирования ЕАЭС в отношении импорта товаров в 2020 – 2021 годах станут:

  • унификация порядка налогообложения ввозимых товаров в государствах-членах ЕАЭС;
  • выработка единых условий применения льгот по уплате ввозных таможенных пошлин в рамках ЕАЭС, в т. ч. тарифных льгот при ввозе товаров в целях инвестиционных проектов, соответствующих приоритетному сектору экономики государства-участника;
  • установление унифицированного порядка совершения таможенных операций с товарами, перемещаемыми в рамках международной интернет-торговли;
  • дальнейшее исполнение международных обязательств России, в т. ч. по приведению действующих ставок единого таможенного тарифа ЕАЭС 2018 года в соответствие с принятыми обязательствами РФ в рамках ВТО.

Что будет с экспортом

Приоритетами таможенной политики ЕАЭС в отношении экспорта товаров в 2020 – 2021 годах будут:

  • упрощение таможенного администрирования экспортных поставок за счет организации взаимодействия с участниками ВЭД в электронном виде;
  • сокращение времени проведения таможенных операций;
  • продолжение работы по принятию согласованной экспортной таможенно-тарифной политики государств – членов ЕАЭС (унификация подходов по установлению экспортных пошлин, введение единого механизма зачисления и распределения вывозных таможенных пошлин, введение единого механизма уплаты, зачисления и перечисления сумм вывозных таможенных пошлин при вывозе товаров в третьи страны с таможенной территории ЕАЭС и др.);
  • снижение зависимости России от экспорта сырья на внешний рынок;
  • реализация механизма подтверждения уполномоченными федеральными органами исполнительной власти планируемых к добыче и вывозу из РФ, а также фактически произведенных объемов продукции (минерального сырья) в связи с исполнением соглашений о разделе продукции.

Что будет с законодательством

В целях единообразия и правильности применения таможенно-тарифного регулирования в России будет завершена актуализация нормативных правовых актов Правительства, устанавливающих:

  • перечень кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых НДС по ставке 10%;
  • ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из РФ за пределы Таможенного союза – в части кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД ЕАЭС) – в связи с принятием новой редакции ТН на основе 6-го издания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Cуть единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в 2020 году

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза 2020 – это непременное условие существование подобного интеграционного образования. Основная задача его в том, что удастся сохранить таможенные границы, таможенные тарифы государств-участниц, которые приняты и действуют в ее пределах.

Определение

ЕТТ ЕАЭС – это свод ставок, ввозных таможенных пошлин, которые применяются к товарам, которые попадают на территории стран участниц объединения. Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза – является сложным механизмом, который становиться основным регулятором процессов импорта товаров разного типа.
Так как все страны имеют специфическую экономическую обстановку и выпускают самую разнообразную продукцию очень важно защитить собственную экономику от негативных факторов из вне. Для этого используются тарифные барьеры, при формировании ЕТТ ЕАЭС данные моменты были учтены.

Правила и интерпретация

Таможенный тариф Таможенного союза 2020 вмещен в товарную номенклатуру ВЭД. Ставки отличаются в зависимости от ввозимых на территорию объединения товаров. Существует 21 раздел, который охватывает все возможные товары от животных и продуктов животного происхождения до произведений искусства. Приведенная классификация предлагает удобство использования. Что касается юридических целей, то применяются полные названия товарных позиций. Исходя из номенклатуры удается:

  1. Осуществлять операции касательно ВЭД, то есть взимать платежи, определять стоимость товара, вести отчетность, планировать.
  2. Проводить изучение товарной номенклатуры внешней торговли.

Единый таможенный тариф Таможенного союза действует на территории всех стран участниц.

Структура ЕТТ ЕАЭС

В Единый тариф включены разделы, каждый из них включает под разделы, точнее группы. Основные разделы:

  • Животные, продукты животного происхождения.
  • Товары растительного происхождения.
  • Жиры и масла, продукты расщепления, готовые жиры для использования в пищу, воски растительного происхождения.
  • Готовые продукты питания, в том числе алкоголь.
  • Минеральные продукты.
  • Изделия химической и связанной с ним отраслей производства.
  • Пластмассы и каучук, изделия из них.
  • Натуральный мех, выделанные шкуры, изделия из кишок животных для всего этого действует таможенный тариф таможенного союза по единой ставке.
  • Древесина, пробка, изделия из них, древесный уголь, плетеные изделия.
  • Древесный массив, бумага, картон разнообразные изделия из этих материалов.
  • Текстиль и изделия из него.
  • Обувь, головные уборы, некоторые аксессуары.
  • Товары из камня, слюды, асбеста, цемента и других подобных материалов.
  • Жемчуг, драгоценный полудрагоценные камни, металлы, бижутерия, монеты.
  • Металлы, не отнесенные к драгоценным, изделия из них.
  • Единый таможенный тариф Таможенного союза 2020 действует для разнообразных машин, оборудования и механизмов. Сюда же включены части, аппаратура для записывания и воспроизведения звука.
  • Транспортные средства: наземные, летательные, плавучие. Оборудование для них.
  • Музыкальные инструменты, оптические и фотографически, измерительные, хирургические принадлежности.
  • Оружие и боеприпасы.
  • Промышленные товары.
  • Произведения искусства.
Это интересно:  Перевод на другую работу по медицинским показаниям

Часто возникает вопрос, какой тариф Таможенного союза 2020 необходимо использовать для одежды, как товара. Ее очень часто экспортируют. Она относиться к разделу «Текстиль и изделия из него», если точнее то к группе 61, 62 или 63 в зависимости от материала и метода изготовления.

Последние изменения в ЕТТ ЕАЭС были внесены в конце 2016 года, в действие они вступили с 1 января 2017 года.

Вывод

Важность разработки и использования единого тарифа для подобного экономического объединения переоценить сложно. С его возникновением страны участницы получили гарантии и одновременно защиту своих экономических прав.

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

18 октября 2016 г. № 101

О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза

( в редакции Решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 октября 2016г. №110; от 25 октября 2016г. №116; от 25 октября 2016г. №117; от 1 ноября 2016 г. № 128; от 31 января 2017 г. №12; от 31 января 2017г. №13; от 24 апреля 2017г. №36; от 24 апреля 2017г. № 42; от 11 мая 2017г. № 44; от 30 мая 2017г. №59; от 8 июня 2017г. № 64; от 20 июня 2017г. № 66; от 30 июня 2017г. №76; от 4 августа 2017г. № 94; от 18 августа 2017г. № 9; от 18 августа 2017г. № 98; от 7 ноября 2017г. №141; от 14 ноября 2017г. №154; от 21 ноября 2017г. №158; от 27 ноября 2017г. №161; от 27 ноября 2017г. №163; от 31 января 2018 г. №17; от 24 апреля 2018г. №59; от 24 апреля 2018г. №60; от 10 мая 2018г. №67; от 22 мая 2018г. №79; от 22 мая 2018г. №86; от 22 мая 2018г. №87; от 5 июня 2018г. №94; от 5 июня 2018 г. № 95; от 13 июня 2018г. №98; от 13 июня 2018г. №99; от 21 августа 2018г. №129; от 21 августа 2018г. №138; от 7 сентября 2018 г. № 14; от 16 октября 2018 г. № 163; от 20 ноября 2018 г. № 187; от 20 ноября 2018 г. № 189; от 11 декабря 2018 г. № 19; от 11 декабря 2018 г. № 19; от 25 декабря 2018 г. № 220

Решений Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016г. №111; от 18 октября 2016г. №112; от 30 ноября 2016г. №127; от 30 ноября 2016 г. № 130; от 17 марта 2017г. № 14; от 17 мая 2017г. №30; от 23 июня 2017г. №41; от 23 июня 2017г. №42; от 22 августа 2017г. №47; от 22 августа 2017г. № 48; от 15 сентября 2017г. № 81; от 20 декабря 2017г. №108; от 26 января 2018 г. №13; от 26 января 2018г. №14; от 16 февраля 2018г. №27; от 16 февраля 2018г. №27; от 14 июня 2018 г. №51; от 14 июня 2018г. №52; от 13 июля 2018г. №65; от 13 июля 2018г. №66; от 14 сентября 2018 г. № 73; от 14 сентября 2018 г. № 78; от 22 октября 2018 г. № 69; от 5 декабря 2018 г. № 97)

В соответствии со статьями 42 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, статьей 51 Таможенного кодекса Таможенного союза и пунктом 4 приложения № 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:

1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54) изменения согласно приложению, установив, что единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54, применяются в новой редакции с 1 января 2017 г.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 г.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

Статья написана по материалам сайтов: buhguru.com, brokeram.ru, mshp.gov.by.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector